Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Аноним 19 февраля 2024
    Добрый день! На прошлой неделе покупала билет, но по личным не смогу поехать! Подскажите, как я могу вернуть билет, а также вернётся ли мне полная стоимость билета?

    Добрый день. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Сергей 19 февраля 2024
    Автобус барнаул-рубцовск 17.02.2024 отправление в 6:40. В автобусе холод ,печки не работают ладом.как такие выпускают на линию.

    Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес в сроки определенные законодательством
  • Екатерина 19 февраля 2024
    Добрый вечер . Хочу обратиться к вам с жалобой. Сегодня 02.02.2024 г. в 19:10 ехала на автобусе Барнаул-Кучук . Специально заранее за сутки до отправки купила билет на первое место( возле водителя, так как у меня болит нога и я намеренно купила заранее удобное для меня место. ) Но при посадке видитель решил меня пересадить в салон , что бы посадить на мое место своих знакомых. Место куда меня пересадили было неудобное от слова совсем. Я сидела сразу за водительским креслом и место для ног там было ооочень мало, и мешалась железка на полу которая даже не давала поставить на пол стопу расправив ее. Пришлось сидеть всю дорогу с напряженными ногами. Нога заболела еще больше. Прошу принять меры , и не просто разобраться в ситуации а наказать виновника. Если мы с вами не решим данную ситуацию , буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор.

    Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш адрес в сроки определенные законодательством (в течение 30 дней)
  • Данил 19 февраля 2024
    Можно ли вернуть купленный билет онлайн?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Аноним 19 февраля 2024
    Здравствуйте хочу узнать рейсовый автобус Онгудай Барнаул ездит на 19.02

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Андрей 19 февраля 2024
    Где посмотреть актуальную информацию по автобусу Барнаул мульта и обратно?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Ольга 15 февраля 2024
    Здравствуйте! Вчера отменили рейс «Барнаул — Шелаболиха». Возможно ли завтра вернуть уплаченную за проезд сумму? Поскольку на центральный автовокзал вчера возвращаться было неудобно.

    Обратитесь к дежурному администратору автовокзала для решения вопроса.
  • Илья 15 февраля 2024
    Не верно указал год рождения. Что делать?

    ничего, в следующий раз внесете исправление и не ошибайтесь