Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Коля 6 марта 2021
    Поедет ли автобус с одним пассажиром?

    да.
  • елена 6 марта 2021
    забыла пароль как восстановить

    Обратитесь к администратору того сайта, на котором регистрировались.
  • Дарья 5 марта 2021
    Добрый день. Я забронировала и Оплатила билет на сайте, на 06.03.2021. Теперь чтобы сесть в автобус мне нужно подходить на кассу за бумажным билетом?

    Добрый день, не обязательно, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Людмила 5 марта 2021
    Куда направить жалобу?

    Добрый день. Жалоба  может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Александр 5 марта 2021
    Распечатать электронный билет на вокзале можно?

    Да, можно распечатать электронный билет  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!  
  • Евгения 5 марта 2021
    Обязательно распечатать билет. Как это сделать

    Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!  
  • Ольга 4 марта 2021
    Возобновились ли рейсы в Риддер? Может, известно, когда они планируются?

    В настоящее время международное автобусное сообщение с Казахстаном закрыто. Достоверной информацией о возобновлении автовокзал не располагает.
  • Екатерина 4 марта 2021
    Правила провоза собаки

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.