Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Сергей 28 февраля 2024
    Здравствуйте. Подскажите, что случилось с автобусом до Малинового озера? Пропал из расписания

    Здравствуйте. К сожалению, перевозчики, осуществлявшие перевозки пассажиров на данном маршруте, отказались от их выполнения по причине не рентабельности перевозок. По вопросу возобновления обслуживания данного маршрута рекомендуем обращаться к организатору перевозок - Министерство транспорта Алтайского края.
  • Юлия 27 февраля 2024
    Здравствуйте. Будет ли добавлена официальная остановка «Сеятель» («Клиника Мешалкина») в маршрутах до Новосибирска? Неудобно до Академгородка добираться из Бердска/Новосибирска с существующих остановок. Спасибо.

    Здравствуйте. К сожалению, ни один из Перевозчиков, обслуживающих маршруты, проходящие по Новосибирску, не включил в состав маршрута названый Вами  остановочный пункт. В настоящее время данный остановочный пункт не значится в Реестре остановочных пунктов по межрегиональным и международным маршрутам регулярных перевозок (опубликован на сайте Минтранса России).
  • Андрей 27 февраля 2024
    День добрый! Могу ли я передать автобусом посылочку в Кара-Кобы ? Если да то где

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru  
  • Валентина 27 февраля 2024
    Здравствуйте! Вчера ехала с дочкой на маршруте 278 Барнаул Калманка и обратно Калманка Барнаул, бы очень холодно, обратилась с просьбой включить печку и увеличить температуру, водитель запретил сесть рядом сказал, что печки всё в салоне, и ему не холодно, и делать ни чего не будет, обратилась повторно с видео фиксацией, просто сидел молчал, когда поднялась и пошла к дочке, чуть не упала он резко за тормозил специально, если он кого то поколечит? Когда ехал В Калманку водитель не объявлял остановки, привёз сказал, выходите, спросила где здесь автовокзал, грубо ответил что его проехали и что не знает ответов на вопросы Мы ушли с дочкой хорошо что до этого уже была 2 раза в Калманке сделав всё что запланировали нашли автовокзал, он в очень плачевном состоянии, заходишь там резкий спуск с какой то не понятной доской, холодно, плохо освещено, пахнет внутри краской, находиться не возможно, кафе по близости нет, купила билеты ( сотрудница вежливая) пошла с дочкой ей семь лет искать место где можно пробыть час до отправки, и как же была удивлена увидев того же водителя, ноги замёрзли у дочки и у меня, надеюсь не будет острой необходимости ездить на этом маршруте, пассажиры кто ездит с данным персонажем будьте осторожны, ведите видео фиксацию и не молчите если вам холодно. Есть видео, билеты, предпримете меры… У водителя не очищен номер скрылся когда проводила фиксацию с наружи пусть приведёт машину в должное состояние, включает печку если просят, объявляет остановки и резко не тормозит специально! Готова предоставить видео фиксацию билеты.

    Уважаемая Валентина! Ваше обращение будет направлено Перевозчику, чей автобус выполнял указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес. Наименование Перевозчика указано в билете.
  • Тимур 27 февраля 2024
    не успел оплатить заявку, место которое выбрал автоматически пропало

    Это значит, что кто-то его купил чуть раньше Вас. Выбирайте другое место.
  • Александр 26 февраля 2024
    Возможно ли задержать рейс если я немного опаздываю?

    Что значит "немного"?
  • Наталья 25 февраля 2024
    Можно ли оплатить билет по Qr коду в кассе?

    Здравствуйте, Наталья. Можно. При оплате по QR-коду, в случае возврата билета, операция возврата билета по QR-коду не осуществляется. При возврате понадобится карта банка.
  • Василий 25 февраля 2024
    Не тот автобус

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».   Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"