Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 21 февраля 2024
    Добрый деньНужно отправить срочно из Барнаула в Красноярск лекартво. Можно отправить через водителя

    Добрый день. Во первых: прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru. Во вторых: В настоящее время регулярного автобусного сообщения между Барнаулом и Красноярском нет.
  • Наталья 21 февраля 2024
    Возврат билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»   Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Баева Галина Константиновна 21 февраля 2024
    можно ли отправить ребенка одного

    Здравствуйте. Порядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми» В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ  Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и  самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет (с предъявлением паспорта и письменного согласия родителей).  
  • Ирина Владимимровна 19 февраля 2024
    я приезжаю поездом в Барнаул в 13.15, насколько реально успеть на автобус 13.40 до Белокурихи. Если поезд опаздывает,смогу ли я с билетом на 13.40 уехать следующим рейсом. Что посоветуете в этом случае брать билет заранее или можно купить билет в автобусе на 13.40. мне 70 лет, я впервые в Барнауле. насколько реально уехать в Белокуриху другим способом (кроме такси). можно ли организовать встречу и пересадку за плату (в разумных пределах)

    Добрый день Ирина Владимировна. Железнодорожный и автобусный вокзалы г. Барнаула располагаются на одной площади в 100 метрах. В случае если поезд прибывает вовремя - Вы успеете без проблем. При этом билет можно приобрести по сети Интернет: на нашем сайте или на сайте e-traffic.ru Если поезд опоздает, то следующие рейсы до Белокурихи в 15:40, 17:30, 19:30. В этом случае для решения вопроса отправления (без обмена билета)- обратитесь к дежурному администратору. В настоящее время Услуги по встрече и сопровождению на посадку на автовокзале нет. Но если это Вам крайне необходимо, мы готовы рассмотреть такую возможность. Для этого Вам следует сообщить дату прибытия, номер поезда и номер телефона для связи.
  • Аноним 19 февраля 2024
    Добрый день! На прошлой неделе покупала билет, но по личным не смогу поехать! Подскажите, как я могу вернуть билет, а также вернётся ли мне полная стоимость билета?

    Добрый день. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Сергей 19 февраля 2024
    Автобус барнаул-рубцовск 17.02.2024 отправление в 6:40. В автобусе холод ,печки не работают ладом.как такие выпускают на линию.

    Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес в сроки определенные законодательством
  • Екатерина 19 февраля 2024
    Добрый вечер . Хочу обратиться к вам с жалобой. Сегодня 02.02.2024 г. в 19:10 ехала на автобусе Барнаул-Кучук . Специально заранее за сутки до отправки купила билет на первое место( возле водителя, так как у меня болит нога и я намеренно купила заранее удобное для меня место. ) Но при посадке видитель решил меня пересадить в салон , что бы посадить на мое место своих знакомых. Место куда меня пересадили было неудобное от слова совсем. Я сидела сразу за водительским креслом и место для ног там было ооочень мало, и мешалась железка на полу которая даже не давала поставить на пол стопу расправив ее. Пришлось сидеть всю дорогу с напряженными ногами. Нога заболела еще больше. Прошу принять меры , и не просто разобраться в ситуации а наказать виновника. Если мы с вами не решим данную ситуацию , буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор.

    Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш адрес в сроки определенные законодательством (в течение 30 дней)
  • Данил 19 февраля 2024
    Можно ли вернуть купленный билет онлайн?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"