Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Если вы выезжаете в Казахстан

Вы обязаны иметь при себе паспорт гражданина того государства, каковым вы являетесь. В течение поездки вам предстоит пройти таможенный, пограничный, миграционный контроль.

Если возникла ситуация, в которой Вы не знаете как поступить

Вам следует обратиться за помощью к дежурному по автовокзалу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации и найти правильный выход.

Вы потеряли свой багаж или личные вещи

Обратитесь к дежурному по автовокзалу

Если Вы опоздали на свой рейс

Необходимо сдать билет в кассу не позднее 3 часов после отправления рейса и купить новый билет.

Вы неправильно назвали станцию назначения, но кассир уже выбил вам билет

В этом случае производится возврат билета по общим правилам

Если автобус сломался в пути

Вы должны на ближайшей автостанции приобрести билет для дальнейшего следования. Деньги за билет со сломавшего автобуса вам обязаны вернуть по первому требованию либо предприятие — владелец автобуса, либо в месте приобретения билета. Возмещение морального и материального ущерба(помимо стоимости билета) может быть предъявлено только к предприятию — перевозчику.

Если вы решили взять с собой собаку

На регулярных автобусных маршрутах допускается провоз мелких животных в клетках (коробах) с глухим дном размерами до 120 см (длина+ширина+высота в сумме)в составе ручной клади.

Провоз крупных животных не разрешается за исключением собаки-поводыря при наличии соответствующего документа.

Если вы имеете претензии к работе служб автовокзала

Оставьте запись в книге жалоб и предложений, которая находится у дежурной по автовокзалу. Не забудьте указать ваш адрес и вы обязательно получите ответ.