Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Алексей 1 марта 2024
    Где мне посмотреть расположение сидений в автобусе с 19 мест сидений?

    Схемы расположения мест в автобусах представлена в разделе «Информация для пассажиров» на странице «Схема расположения мест в автобусах.
  • Ольга 29 февраля 2024
    есть услуга для маломобильных граждан?

    Конкретно что Вас интересует?
  • Андрей Владимирович 29 февраля 2024
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в норму бесплатного провоза багажа входит горнолыжный комплект: горные лыжи в чехле(L=185см) и горнолыжные ботинки к ним в чехле(рюкзаке 44х40х20см), или данный комплект оформляется как одно багажное место (см. рейс дальше)? Также у вас есть возможность прислать на эл. почту схему расположения мест в автобусе №570 (ООО «Алтранс-Авто») рейс 10:20 Барнаул — Горно-Алтайск для приобретения билета. Заранее Спасибо!

    Здравствуйте. Порядок и нормы провоза багажа на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" страница "Перевозка и хранение багажа". Схемы расположения мест в автобусах представлена в разделе «Информация для пассажиров» на странице «Схема расположения мест в автобусах. К сожалению, представить всю разновидность автобусов, используемых Перевозчиками (в том числе указанный Вами), в настоящее время не представляется возможным, поэтому представлены ориентировочные схемы основных видов. В Вашем случае рекомендуем виртуально (мысленно) продлить салон автобуса до 44 мест. Приносим извинения за данное неудобство.
  • Сергей 28 февраля 2024
    Здравствуйте. Подскажите, что случилось с автобусом до Малинового озера? Пропал из расписания

    Здравствуйте. К сожалению, перевозчики, осуществлявшие перевозки пассажиров на данном маршруте, отказались от их выполнения по причине не рентабельности перевозок. По вопросу возобновления обслуживания данного маршрута рекомендуем обращаться к организатору перевозок - Министерство транспорта Алтайского края.
  • Юлия 27 февраля 2024
    Здравствуйте. Будет ли добавлена официальная остановка «Сеятель» («Клиника Мешалкина») в маршрутах до Новосибирска? Неудобно до Академгородка добираться из Бердска/Новосибирска с существующих остановок. Спасибо.

    Здравствуйте. К сожалению, ни один из Перевозчиков, обслуживающих маршруты, проходящие по Новосибирску, не включил в состав маршрута названый Вами  остановочный пункт. В настоящее время данный остановочный пункт не значится в Реестре остановочных пунктов по межрегиональным и международным маршрутам регулярных перевозок (опубликован на сайте Минтранса России).
  • Андрей 27 февраля 2024
    День добрый! Могу ли я передать автобусом посылочку в Кара-Кобы ? Если да то где

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru  
  • Валентина 27 февраля 2024
    Здравствуйте! Вчера ехала с дочкой на маршруте 278 Барнаул Калманка и обратно Калманка Барнаул, бы очень холодно, обратилась с просьбой включить печку и увеличить температуру, водитель запретил сесть рядом сказал, что печки всё в салоне, и ему не холодно, и делать ни чего не будет, обратилась повторно с видео фиксацией, просто сидел молчал, когда поднялась и пошла к дочке, чуть не упала он резко за тормозил специально, если он кого то поколечит? Когда ехал В Калманку водитель не объявлял остановки, привёз сказал, выходите, спросила где здесь автовокзал, грубо ответил что его проехали и что не знает ответов на вопросы Мы ушли с дочкой хорошо что до этого уже была 2 раза в Калманке сделав всё что запланировали нашли автовокзал, он в очень плачевном состоянии, заходишь там резкий спуск с какой то не понятной доской, холодно, плохо освещено, пахнет внутри краской, находиться не возможно, кафе по близости нет, купила билеты ( сотрудница вежливая) пошла с дочкой ей семь лет искать место где можно пробыть час до отправки, и как же была удивлена увидев того же водителя, ноги замёрзли у дочки и у меня, надеюсь не будет острой необходимости ездить на этом маршруте, пассажиры кто ездит с данным персонажем будьте осторожны, ведите видео фиксацию и не молчите если вам холодно. Есть видео, билеты, предпримете меры… У водителя не очищен номер скрылся когда проводила фиксацию с наружи пусть приведёт машину в должное состояние, включает печку если просят, объявляет остановки и резко не тормозит специально! Готова предоставить видео фиксацию билеты.

    Уважаемая Валентина! Ваше обращение будет направлено Перевозчику, чей автобус выполнял указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес. Наименование Перевозчика указано в билете.
  • Тимур 27 февраля 2024
    не успел оплатить заявку, место которое выбрал автоматически пропало

    Это значит, что кто-то его купил чуть раньше Вас. Выбирайте другое место.