Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Оксана Котова 17 ноября 2022
    Здравствуйте. Есть ли рейс Усть-Каменогорск- Барнаул? Время отъезда? Спасибо

    Здравствуйте. Да,  отправление из Усть-Каменогорска в 20:00 ежедневно.
  • Ольга 17 ноября 2022
    Как восстановить пароль личного кабинета?

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Вячеслав 15 ноября 2022
    Добрый день! Уменя проблема,я потерял билет от 3 октября 2022г. Барнаул -Ребриха,мне для отчётности ,по работе нужен подтверждающий документ на Никулина Вячеслава Валерьевича,20.04.1981г.р….Прошу Вас помочь в предоставлении этого проездного документа…В данный момент нахожусь за пределами РФ,не могу сейчас приехать на автовокзал г.Барнаула….очень нужно,помогите пожалуйста…если нужно оплатить пошлину,то согласен оплатить…За ранее благодарю…жду ответа с нетерпением……

    Сожалеем, Вячеслав Валерьевич, утерянные билеты не восстанавливаются. Вы же приобретали не именной билет, поэтому и подтвердить покупку Вами билета автовокзал не может.
  • Елена 15 ноября 2022
    Добрый день, 31 декабря 2022 года есть рейсы по направлению барнаул-онгудай, либо Барнаул -улаган?

    В соответствии с расписанием рейс "Барнаул - Онгудай" 31 декабря должен выполняться. Перевозчиком пока никаких распоряжений по изменению расписания не давалось. Продажа билетов на 31 декабря и новогодние праздники будет открыта в начале декабря.
  • Татьяна 15 ноября 2022
    Прошу принять меры, к обслуживающим водителям рейса Барнаул-Павлодар 11.11.22 РФ автобус серый. Данные водители не умеют общаться, разговаривать с пассажирами, а так же считать их. Хамят ( и это я элегантно выразилась), при любом вопросе любого пассажира, не объявляют остановки сколько минут где мы, догадайся САМ. Забывают людей на остановках, видимо считать совсем разучились и когда им кричат остановите автобус сзади человек бежит за нами, хрен. Только когда подошли они демонстративно молча развернулись, и когда человек спросил почему вы так поступили, промолчали. Прошу принять меры, и здесь в письменной форме дать ответ, что предприняли по отношению к этим водителям. Желательно отправить на обучение основы общения и коммуникации с окружающими.

    Рейс, указанный в жалобе, выполнялся казахстанским перевозчиком ТОО "ПавлодарИнтерBUS". Ваша жалоба направлена перевозчику для принятия мер и ответа по существу. Автовокзал приносит свои извинения.
  • Никита 15 ноября 2022
    Насколько правомерны действия водителя? При покупке я взял багажный билет, но так как сумки две водитель заставил меня приобрести ещё один багажный билет. Что делать в такой ситуации?

    Действия водителя правомерны. На основании пункта 1 части 1 статьи 22 Устава автомобильного транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007 " 259-ФЗ) "пассажир имеет право перевозить ЗА ПЛАТУ  в багажном от делении транспортного средства багаж в количестве не более двух мест..."
  • Светлана 15 ноября 2022
    Здравствуйте. Как передать документы из Барнаула в тальменке? Можно отдать водителю или это как то оформляется?

    Здравствуйте. Автовокзал не занимается перевозкой почтовых отправлений. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru  
  • Ирина 15 ноября 2022
    В Иркутск есть направление?

    Прямого автобусного сообщения между городами Барнаул и Иркутск нет.