Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 15 ноября 2022
    В Иркутск есть направление?

    Прямого автобусного сообщения между городами Барнаул и Иркутск нет.
  • Анна 10 ноября 2022
    Здравствуйте, а можно ли отправить посылку с автобусом и, если можно, то как это сделать?

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Вера 10 ноября 2022
    Автобус вышел из Новосибирска в 16-30. В котором часу будет в Барнауле?

    Время прибытия в Барнаул Вы можете узнать по телефону справочной службы 61 79 79 или на автостанции отправления, приобретая билет.
  • Андрей 10 ноября 2022
    Требуется ли распечатывать электронный билет?

    Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости.
     
  • Андрей 10 ноября 2022
    Почему из Барнаула до Усть-Калманки есть возможность купить электронный билет,а на обратный рейс нет?

    К сожалению, пока по техническим причинам продаж по интернету от этого остановочного пункта не осуществляется.
  • Ольга 10 ноября 2022
    Здравствуйте. Может ли многодетная семья получить бесплатные билеты на автобус с села до Барнаула?

    Здравствуйте. К сожалению, на автомобильном транспорте льгот данной категории ни государственные, ни частные компании не предоставляют.
  • Илья 9 ноября 2022
    Заказал билет, в билете в поле место написано БЕЗ МЕСТА, что это значит?

    Здравствуйте. "Билет без места" продаётся в двух случаях: на маршрутах, на которых возможна перевозка стоя (пригородных), после продажи всех сидячих мест, и на транзитных маршрутах, на которых нет технической возможности определить места проданные ранее на других остановочных пунктах. В этом случае место для сидения в автобусе будет, но номер этого места определяется при посадке - на свободное место.
     
  • Ангелина 9 ноября 2022
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, гос.номер автобуса до Павлодара на сегодня. Спасибо.

    Для получения срочной информации существует круглосуточная справочная служба: тел. 61-79-79. На сайте ответы в режиме онлайн не выдаются.