Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Оксана 28 января 2019
    Добрый день. Если на автовокзале или в автобусе утеряны документы, куда их передают при обнаружении? Есть какое нибудь «бюро находок»?

    Добрый день. Вам следует обратиться к дежурному администратору.
  • Александр 26 января 2019
    Здравствуйте. Я являюсь студентом университета и обучаюсь на заочном отделении. Скажите пожалуйста будет ли действовать для меня льготный проезд при предъявлении студенческого билета.

    Здравствуйте! Да, Вы можете воспользоваться льготным проездом, предъявив паспорт и студенческий билет. В разделе "Информация для пассажиров", на странице "Льготы, установленные перевозчиком" указаны маршруты, на которых действуют льготы для студентов.
  • Алина 26 января 2019
    где можно на автовокзале распечатать электронный билет?

    В кассе по продаже электронных билетов.
  • Юлия 25 января 2019
    Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, при покупке билета ч/з автомат (стоящий в здании автовокзала г. Барнаула) места в билете указываются верно? Спасибо за ранее за ответ.

    Здравствуйте. Места безусловно указаны корректно не зависимо каким образом приобретен билет: в кассе, в автомате либо через Интернет.
  • Валентина 24 января 2019
    будьте добры -сколько часов автобус едет в яровое? какова стоимость проезда?В летний период меняется расписание? За сколько дней надо бронировать билеты? Жду ответа,заранее спасибо!

    Уважаемая Валентина, ответы на все поставленные вопросы Вы можете найти на нашем сайте. Для этого:  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия накаждый пункт маршрута и тарифах.
    Информация о порядке бронирования билетов в разделе "Информация для пассажиров" - "Как забронировать билет?"
  • Светлана 23 января 2019
    возможно ли получить дубликат билета при утере (для отчетности)

    Если билет был приобретен по паспорту, то до отправления автобуса вы можете получить дубликат в любой кассе. После выполнения рейса билет не восстанавливается. Можно получить справку о стоимости проезда (справка платная) также в кассе.
  • Александр Иванович 22 января 2019
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли ещё рейс Барнаул-Кусак в 5 часов?Спасибо.

    Здравствуйте. Такого рейса от Барнаульского автовокзале не было. До  поворота на Кусак (Немецкого района) можно доехать на рейсах "Барнаул - Славгород" отправлением из Барнаула в 11:00 и 13:00 ежедневно. Желаем приятной поездки.
  • Елена Викторовна 21 января 2019
    Здравствуйте. 16,01,19 в 7-50 я поехала из Барнаула в Рубцовск на рейсовом автобусе. Примерно перед поворотом на Алейск произошло очень неприятное и страшное для меня: водитель автобуса, в котором мы ехали «играл в догоняжки со старым Камазом пустым с прицепом (лесовоз), которого жутко болтало по скользкой дороге: они более 4 раз обгоняли друг друга и вставая впереди, резко тормозили, перегораживая движение. При этом скользкая дорога со снегопадом и пассажиры в автобусе не были помехой для «веселей игры» водителя автобуса». Прошу разобраться в данной ситуации и при невозможности соблюдать ППД водителем автобуса снять его с рейса, исключив риск гибели и травм пассажиров, при опасном стиле вождения.

    Ваша информация направлена Перевозчику, чей автобус выполнял указанный рейс, для принятия мер.