Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Мария 23 июля 2019
    Не успела забрать посылку.Как узнать номер телефона водителя?

    Извините Мария, автовокзал приемом и передачей посылок не занимается.  Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах производит фирма «Тавио» . Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru Возможно, Вам следует спросить у того кто отправил посылку.
  • Орлова Мария Альбертовна 23 июля 2019
    Спасибо за быстрое реагирование.другого ответа я и не ожидала. Разбираться в данной ситуации никто не будет .помощи никто не окажет. В ваших правилах на которые в ссылаетесь. Четко не отображено в каком виде должен предоставлен билет. Прошу более расширенно сформулированного ответа. В данном случае в какой орган необоходимо обратиться для разрешения данной проблемы.

    Билеты до Тальменки обезличенные, возможно по вашему билету уехал другой пассажир. Поэтому возврат возможен только с оригиналом билета, он подшивается для отчета в бухгалтерию.  Жалоба может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Орлова Мария Альбертовна 23 июля 2019
    Прошу разобраться в моей ситуации. У меня был куплен билет 23.07.2019 на 11.35 Барнаул -Тальменка. В виду не зависящих от меня обстоятельств на данный рейс я опоздала на несколько минут. Водитель ожидать отказался. Соответстенно мои попуткич уехали в вместе с моим билетом. Обративший справчное бюро девушка отказалась возвращать процент от стоимости билета мотивируя тем , что по фото возврат не производят и предложила обратиться к дежурному администратору. Дежурный администратор ничего нового не пояснила. Возвращать процент от стоимости билета возвращать отказалась по предъявленной фотографии, хотя три часа еще не прошло. Даже не проверила ничего только развела руками. Прошу разобраться в данной ситуации.

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Возврат стоимости билета по его фотографии не предусмотрен.
  • анжелика 23 июля 2019
    как найти и оплатить забронированный билет

    Если билет забронирован по телефону, то для того чтобы выкупить забронированный ранее билет Вам следует обратиться в любую кассу автовокзала
  • Анна 23 июля 2019
    Здравствуйте! Вопрос по конкретному маршруту: Барнаул — Мульта. Подскажите, конечная остановка осуществляется именно в Мульте? До Маральника не доезжает автобус?

    Да, конечная остановка именно с. Мульта
  • Михаил 23 июля 2019
    Мы выкупили 9 билетов на 4 августа (07:15) маршрут Барнаул-Мульта, до Усть-Коксы. Но оказалось, что нам нужен пункт Верхний Уймон (это на одну остановку дальше). Можно ли докупить эти билеты или поменять?

    Да можно. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Ольга 22 июля 2019
    Добрый день! Можно ли отправить ребенка 11 лет без сопровождения взрослых?

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет.
  • Ольга 21 июля 2019
    Можно ли восстановить билет за 15.07.19 Барнаул Томск, покупала билет на вокзале

    Здравствуйте. Автобусные билеты после выполнения рейса не восстанавливаются. Вы можете получить справку о стоимости проезда от Барнаула до любого остановочного пункта в определенное время. Справка платная, выдаётся в любой кассе автовокзала.