Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дмитрий 16 июля 2019
    Сегодня из с. Петропавловское в г. Барнаул вышел автобус в 15.30, как узнать время его прибытия в Барнаул? Если есть где-то на сайте расписание прибытия автобусов, укажите, плз, где именно — сам не смог найти.

    По телефону справочной службы 61 79 79
  • Татьяна 16 июля 2019
    Добрый день!Подскажите пожалуйста как сдать билеты купленные в электронном виде?И проживаешь в другом городе?

    Добрый день. Следуйте инструкции на сайте e-traffic.ru "Возврат и обмен билетов"
  • Аноним 15 июля 2019
    Ок, а если сдать в камеру хранения, и предоставить паспортные данные человека который заберёт?

    К сожалению, нет.
  • Наталья 15 июля 2019
    Подскажите пожалуйста как сделать Билеты куплены через сайт ?

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Однако, при входе на платформы Вам нужно предъявить информацию о наличии билета на телефоне или планшете.Доброго пути!  
  • Аноним 15 июля 2019
    Если я оставлю свой автомобиль на платной парковке на пару часов, есть ли возможность сдать куда-нибудь кому-нибудь ключи от авто на это время? Может ли другой человек забрать эти ключи, если заранее предоставить его паспортные данные?

    Услуги по хранению ключей на парковке автовокзала не предусмотрено.
  • ЕГОР 15 июля 2019
    Рейс горно-алтайск-Барнаул, 14.07.19г (отправление 15-20) (ООО Алтранс-Авто).В салоне автобуса очень жарко, кондиционер не работает, просто гоняет теплый воздух. Считаю недопустимым в летнее время выпускать автобусы с неисправной системой кондиционирования.

    Добрый день, ЕГОР. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс для принятия мер и ответа по существу. Кроме того, Вы вправе самостоятельно подать жалобу на действия Перевозчика  контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Татьяна 15 июля 2019
    Добрый день! Почему на рейс выпускают разбитые и грязные автобусы? В частности автобус т534ао рейс 911 Барнаул Артыбаш. За такую цену билета такой низкий уровень комфорта. Сиденья грязные, подголовники засаленые, стекла грязные, воняет в салоне, водитель нецензурно выражается, несмотря, что в салоне много детей. Неприятно ехать столько часов в дороге! В каком инстанцию написать претензию?

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru). Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края ( transport@alregn.ru)
    Претензия подаётся Перевозчику, в случае её неудовлетворения - в суд
  • Юлия 15 июля 2019
    Здравствуйте!Можно ли обменять билет на более ранний рейс?

    Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»