Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Светлана 1 августа 2019
    как распечатать билет

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Ольга 31 июля 2019
    Еду с ребёнком на автобусе хабары-барнаул, почему водитель не сделал ни одной остановке и даже не предупредил об этом. У меня ребёнок хотел в туалет, а в павловске где все автобусы останавливаются он проехал мимо.

    Ваша жалоба будет направлена перевозчику, осуществляющему данный рейс (его наименование указано в билете и на информационном стенде в автобусе).
  • Александр 31 июля 2019
    Барнаул- Томск в 21-20 Схема рассадки и какой марки автобус . Спасибо

    Перевозки пассажиров по маршруту "Барнаул - Томск" осуществляют два перевозчика большими комфортабельными автобусами вместимостью от 43 до 57 мест. Схему расположения мест в автобусах Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Схема расположения мест в автобусах"
  • Андрей 30 июля 2019
    Здравствуйте. Хочу купить билет он-лайн, а распечатать возможности нет. На автовокзале есть такая услугу? Смогут распечатать билет по предъявлению паспорта?

    Здравствуйте. Вы можете прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Так же Вы можете распечатать билет в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или кассе электронных билетов. Услуга предоставляется бесплатно.
  • Виктор 30 июля 2019
    Время отправления из Усть-Коксы автобусов до Барнаула?

    Время отправления из Усть-Коксы по расписанию в 19:30 ежедневно
  • Роман 30 июля 2019
    Можно ли заверить копию билета гербовой печатью?

    Если билет Вами приобретался по сети Интернет, то заверить его можно в кассе по продаже электронных билетов, если приобретался в кассе автовокзала, то он соответствует всем требованиям законодательства и дополнительного заверения не требуется.
  • Татьяна Егоровна Пташник 30 июля 2019
    Обращаюсь к руководству автовокзала г. Барнаула с жалобой на водителя автобуса, совершающего рейс Барнаул- Чемал , отходящего от вокзала в 7 час 40 мин. 29 июля 2019 года. При остановке в районе Горноалтайска весь проход был забит вещами и людьми. У водителя был на руках путевой лист с указанием остановок, но он не предупредил заблаговременно об остановке Мост Ая , а потому пассажиры не смогли выйтии на данной остановке( причину я указала ранее). Полагаю, что водитель в погоне за левым заработком, совершил несколько нарушений: 1)не обеспечил безопасность пассажиров, загрузив в автобус безбилетников, которые стояли от входной двери до конца автобуса; 2) не использовал багажное отделение и разместил в салоне крупногабаритные вещи, что не позволяло пассажирам своевренно выйти на нужных остановках, 3) заранее не предупредил о следующей остановке, не дав возможности заранее подготовиться к остановке. Прошу Вас принять соответствующие меры и сообщить мне. В противном случае я вынуждена обратиться в суд на возмещение морального ущерба.

    Уважаемая Татьяна Егоровна, автовокзал г.Барнаула не является Перевозчиком. В соответствии с пунктом 137 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются Перевозчикам. Ваше обращение направлено Перевозчику,  выполнявшему названный Вами рейс (его наименование  указано в билете), для принятия мер и ответа заявителю в соответствии с действующим законодательством. 
  • Виктория 29 июля 2019
    Почему не ходит автобус до Шарчино?

    Выполнение перевозок пассажиров по маршруту "Барнаул - Шарчино" приостановлено Перевозчиком в связи с несвоевременным переоформлением разрешительных документов.