Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Вероника 24 июля 2019
    Добрый день, можно узнать как вы выпускаете не исправленый транспорт? Вчера 23.07 маршрутка Барнаул-Риддер ехала всю дорогу с открытым люком т.к. он был сломан. Пассажиры ехали в салоне с зонтом и на пакетах т.к был сильный дождь. Фото и видео материалы имеются. Хотелось бы вернуть стоимость билета т.к. до места назначения я не доехала из за погодных условий и халатности со стороны водителя, компании переозчикану и соответственно тех людей которые выпустили маршруткуна рейс в неисправном состоянии.

    Здравствуйте! Вы можете подать жалобу: 1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора, 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству.
  • Олег 24 июля 2019
    Возможно ли отправить посылку?

    Добрый день! На пассажирском транспорте не передаются никакие посылки. Обратитесь в транспортную компанию "Тавио". тел. 8-923-655-56-99.
  • Олег 24 июля 2019
    Скажите пожалуйста, ходят ли автобусы из Усть-Иши в село Красногорское

    К сожалению мы не располагаем информацией отправлений из с. Усть-Иша.
  • Вера 24 июля 2019
    Здравствуйте.21.07.19 Я с мамой сыном и двумя дочками которым два месяца от роду ехала автобусом Красноярск-Барнаул маршрут 740.Когда я приобретала билеты я планировала для девочек купить детские билеты с местом,чтобы спокойно поставить автолюльки,путь не близкий,но в продаже были последние 3 билета.Уехть было нужно срочно,ждать мы не могли,взяли билеты маме мне и сыну 4-х лет.Еще на посадке при погрузке багажа один из водителей,тот что старше,повёл себя недопустимо,матерился,пихал нашу коляску для двойняшек в багажное отделение с такой злостью,будто мы не его пассажиры а злейшие враги.В итоге один из Коробов коляски по приезду оказался сильно деформирован.Коляска стоит 52 000!Дальше началось самое интересное,мы сидели в самом конце,сзади был только спальник водителей,с нами в салоне была сумка с детским питанием,памперсами,сменной одеждой.Этот водитель постоянно прибегал к нам в конец салона,орал что мы слишком расположились,и что когда он соберётся отдыхать сумка с детскими вещами помешает ему пройти в этот спальник.Кроме того в конце,рядом с нашими местами оказалось два свободных места,на одно из них мы поставили автолюльку,я была очень удивлена,что мы купили последние билеты,а места свободные есть.Снова прибежал этот водитель,сказал,не располагайтесь,будут пассажиры на эти места.На выездах из населённых пунктов брал безбилетников,но они ехали не далеко и вскоре места вновь освободились.Мы поставили автолюльки с грудными малышами на свободные места,снова прилетел этот недовольный водитель,детки плачут,он вопит-вы слишком много места заняли,я спросила-почему в продаже небыло билетов а по факту есть свободные места?он сказал что 1 и 2 места это для водителей,их ошибочно продали вот и остались 2 места.И эта травля продолжалась до тех пор,пока мы ему не заплатили по 800 рублей за каждое место.Только тогда он спокойно полез спать в свой спальник и даже наша сумка перестала мешать.Я очень прошу принять меры!Таким жадным и злым людям нельзя работать ни с людьми ни с их багажом.Детки маленькие плачут,а он стоит ругается,деньги вымогает!!!Хочу узнать имя водителя 21.07.19 маршрут 740 Красноярск-Барнаул,водитель пожилого возраста (тот что моложе,адекватный парень)И куда мне направить жалобу,чтобы были приняты меры???

    Здравствуйте! Вы имеете право подать жалобу: 1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора, 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству.
  • Мария 23 июля 2019
    Не успела забрать посылку.Как узнать номер телефона водителя?

    Извините Мария, автовокзал приемом и передачей посылок не занимается.  Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах производит фирма «Тавио» . Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru Возможно, Вам следует спросить у того кто отправил посылку.
  • Орлова Мария Альбертовна 23 июля 2019
    Спасибо за быстрое реагирование.другого ответа я и не ожидала. Разбираться в данной ситуации никто не будет .помощи никто не окажет. В ваших правилах на которые в ссылаетесь. Четко не отображено в каком виде должен предоставлен билет. Прошу более расширенно сформулированного ответа. В данном случае в какой орган необоходимо обратиться для разрешения данной проблемы.

    Билеты до Тальменки обезличенные, возможно по вашему билету уехал другой пассажир. Поэтому возврат возможен только с оригиналом билета, он подшивается для отчета в бухгалтерию.  Жалоба может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Орлова Мария Альбертовна 23 июля 2019
    Прошу разобраться в моей ситуации. У меня был куплен билет 23.07.2019 на 11.35 Барнаул -Тальменка. В виду не зависящих от меня обстоятельств на данный рейс я опоздала на несколько минут. Водитель ожидать отказался. Соответстенно мои попуткич уехали в вместе с моим билетом. Обративший справчное бюро девушка отказалась возвращать процент от стоимости билета мотивируя тем , что по фото возврат не производят и предложила обратиться к дежурному администратору. Дежурный администратор ничего нового не пояснила. Возвращать процент от стоимости билета возвращать отказалась по предъявленной фотографии, хотя три часа еще не прошло. Даже не проверила ничего только развела руками. Прошу разобраться в данной ситуации.

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Возврат стоимости билета по его фотографии не предусмотрен.
  • анжелика 23 июля 2019
    как найти и оплатить забронированный билет

    Если билет забронирован по телефону, то для того чтобы выкупить забронированный ранее билет Вам следует обратиться в любую кассу автовокзала