Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Орлова Мария Альбертовна 23 июля 2019
    Прошу разобраться в моей ситуации. У меня был куплен билет 23.07.2019 на 11.35 Барнаул -Тальменка. В виду не зависящих от меня обстоятельств на данный рейс я опоздала на несколько минут. Водитель ожидать отказался. Соответстенно мои попуткич уехали в вместе с моим билетом. Обративший справчное бюро девушка отказалась возвращать процент от стоимости билета мотивируя тем , что по фото возврат не производят и предложила обратиться к дежурному администратору. Дежурный администратор ничего нового не пояснила. Возвращать процент от стоимости билета возвращать отказалась по предъявленной фотографии, хотя три часа еще не прошло. Даже не проверила ничего только развела руками. Прошу разобраться в данной ситуации.

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Возврат стоимости билета по его фотографии не предусмотрен.
  • анжелика 23 июля 2019
    как найти и оплатить забронированный билет

    Если билет забронирован по телефону, то для того чтобы выкупить забронированный ранее билет Вам следует обратиться в любую кассу автовокзала
  • Анна 23 июля 2019
    Здравствуйте! Вопрос по конкретному маршруту: Барнаул — Мульта. Подскажите, конечная остановка осуществляется именно в Мульте? До Маральника не доезжает автобус?

    Да, конечная остановка именно с. Мульта
  • Михаил 23 июля 2019
    Мы выкупили 9 билетов на 4 августа (07:15) маршрут Барнаул-Мульта, до Усть-Коксы. Но оказалось, что нам нужен пункт Верхний Уймон (это на одну остановку дальше). Можно ли докупить эти билеты или поменять?

    Да можно. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Ольга 22 июля 2019
    Добрый день! Можно ли отправить ребенка 11 лет без сопровождения взрослых?

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет.
  • Ольга 21 июля 2019
    Можно ли восстановить билет за 15.07.19 Барнаул Томск, покупала билет на вокзале

    Здравствуйте. Автобусные билеты после выполнения рейса не восстанавливаются. Вы можете получить справку о стоимости проезда от Барнаула до любого остановочного пункта в определенное время. Справка платная, выдаётся в любой кассе автовокзала.
  • Александр 21 июля 2019
    В данный момент я еду на автобусе Барнаул рубцовск и сиденье на котором я сижу не исправно спинка не фиксируется к кому мне обратиться с данной проблемой ехать крайне не удобно.

    Здравствуйте. Вы имеете право подать жалобу: 1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора, 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству.
  • Кристина 19 июля 2019
    Если льготы на маршрут Барнаул-Артыбаш?

    Нет. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru.