Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Роза 9 августа 2019
    Жалоба. Рейс Барнаул-Ключи 08.08.2019 18:25, помимо билета, мною был куплен билет на багажное место. Сумка была тяжелая! Поэтому и поеобрила билет на багажное место! Кондуктор и охранник, устроили скандал из-за того что муж помог поставить сумку в багаж, якобы это запрещён правилами , но сами отказались донести сумку до багажа ! Ссылаясь на то что я не пожилая , не инвалид и не беременна ! 1. отсутствие « выпирающего живота» не говорит о том что Женщина не беременна. 2. Если вы берёте деньги за услугу , то должны ее оказать ( организовать подачу багажа таким образом, чтобы сопровождающий мог донести багаж, либо самим доставлять сумки в багажное место, так как это делают в аэропорту, в такси !). Прошу принять меры по решению этой проблемы, и прежде чем устанавливать какие-то правила , прорабатывать вопрос со всех и сторон ! И произвести работу с персоналом !

    Уважаемая Роза, в соответствии с пунктом 60 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112: "Погрузка и выгрузка багажа, перевозимого в багажных отделениях транспортных средств, осуществляется пассажиром".
  • Евгений 9 августа 2019
    Почему нет достоверной информации о расположении мест в автобусе? Информация от 2017 года! Год уже 2019…. заканчивается.

    Нумерация мест в автобусах заводами изготовителями не осуществляется. Большинство перевозчиков Алтайского края придерживается данной схемы расположения мест в автобусах.
  • Антон 8 августа 2019
    Добрый день, подскажите пожалуйста во сколько приезжает в село Онгудай, автобус идущий по маршруту Барнаул — Кош-Агач?

    Добрый день, в село Онгудай автобус указанного рейса прибывает в 16:38 (по расписанию).
  • Александр 8 августа 2019
    ЖАЛОБА, кулен был билет до усть кана, но моло того что отправление сначала задержали но потом и вообще отменили, и выбраться из города нет никакой возможности, и тут проводить время негде, следующий рейс только на другой день!!!

    Уважаемый Александр, автовокзал от имени Перевозчика и от своего приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Но, к сожалению, иногда случается, что автобусы ломаются, в данном случае у Перевозчика не оказалось исправного резервного автобуса, поэтому рейс отменён. Возврат полной стоимости билетов произведён всем пассажирам. В пешей доступности от автовокзала расположено несколько гостиниц и хостелов, в которых можно переночевать. Информация о расположении гостиниц и ценах можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Гостиницы Барнаула"
  • Антон Паплинский 7 августа 2019
    ЖАЛОБА.27.07.2019г. вместе с супругой мы ехали в автобусе госномер 454 АС 04, марка автобуса «Азия» по маршруту «Барнаул-Петропавловское» с отправлением из Барнаула в 9.00 часов местного времени. После отправки автобуса с автовокзала примерно в 9.15 минут, водитель остановился для посадки пассажира вне платформы автовокзала, а именно на проезжей части в районе дома по адресу: г.Барнаул, Площадь Победы,6 и посадил в автобус неустановленного пассажира с багажом. Вместе с тем, водитель автобуса за отдельную плату взял некий свёрток, замотанный в чёрную плёнку для доставки из Барнаула от другого неустановленного гражданина. Вышеуказанные обстоятельства прямо противоречит требованиям антитеррористической безопасности, а также правилам перевозки пассажиров. Одновременно с этим, в автобусе имелось объявление о недопустимости остановок вне автовокзала в черте города, однако это требование было проигнорировано водителем автобуса. Данные обстоятельства могут быть достоверно подтверждены системой глонасс-мониторинг, которая обязана фиксировать определённые характеристики движения транспортного средства на всём пути его следования, в т.ч. скорость, время, и пр. В дальнейшем водитель закурил сигарету и табачный дым стал распространяться по салону автобуса, что повлекло устное замечание с моей стороны. Дословно я сказал: «Уважаемый водитель, дым от сигареты идёт в салон, просим Вас прекратить курить».Спустя некоторое время водитель снова закурил сигарету и табачный дым повторно пошёл в салон автобуса, что повлекло сделать устное замечание водителю со стороны моей супруги. На это водитель ответил, что не спал две ночи, а курение сигарет помогает ему не заснуть за рулём!Такое заявление позволяет говорить о том, что работодателем-перевозчиком грубо нарушаются требования федерального законодательства как в части нормирования и охраны труда водителей, так и в части обеспечивающей безопасность пассажиров во время движения транспортных средств междугороднего сообщения!На предложение принести устные извинения за своё поведение, водитель ответил отказом.Таким образом, безопасным данный рейс считать нельзя ни в коем случае, поскольку водитель подверг опасности жизни и здоровье пассажиров во время следования, нарушая требования законодательства от охраны здоровья граждан от табачного дыма, до федерального закона о транспортной безопасности. На основании вышеизложенного прошу:1. Провести внеплановую проверку ООО «Трансавто плюс» на предмет выявления нарушений организацией требований законодательства, ограничивающего время пребывания на рабочем месте водителей междугородних автобусов, прохождением медицинского освидетельствования, предъявляющего требования к транспортной безопасности, а также запросить при наличии данные тахографа, спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС, позволяющей контролировать Барнаульскому автовокзалу движение транспортных средств на маршруте.2. Привлечь к ответственности за указанные нарушения организацию перевозчика ООО «Трансавто плюс», а также к дисциплинарной ответственности водителя-нарушителя.

    Уважаемый Антон, автовокзал не является контролирующим органом и, соответственно, не имеет права осуществлять "проверки" или "привлекать к ответственности" организации-перевозчиков. Ваша жалоба нами будет направлена контролирующим органам: Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru), Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Алина 7 августа 2019
    Доброго времени суток, пишем и просим наказать водителя, следовавшего с Романово до Барнаула на 16-00, 6.08.19, водитель вёл себя грубо, все остановки вместо 5 минут, продолжались 15мин, мы просто устали его ждать всю дорогу пока он наговорится с работниками станций. Далее попросили остановку на сереневой, остановил, а багаж не отдал категорично, 5 минут прирекался, а сумка стояла с правой стороны, скраю. Заняло бы её забирание ровно 30 секунд, из-за него нам пришлось проезжать через весь город и тратить деньги на такси. Зачем мы платим за багаж, если в итоге забрать его не можем. Отвратительный сервис. После таких водителей грубиянов, нет ни какого желания пользоваться услугами вашей компании.

    Добрый день. Алина, Ваша обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс для принятия мер. К сожалению, Вы не указали свой электронный адрес или телефон, поэтому Перевозчик не имеет возможности информировать Вас о принятых мерах. Вместе с тем, информируем Вас, что в соответствии с действующим законодательством выдача багажа возможна только на остановочных пунктах, указанных в расписании движения, в данном случае на автовокзале г. Барнаула.  
  • Елена 5 августа 2019
    Здравствуйте! Есть ли автобус из Горняка до Барнаула вечером?

    Здравствуйте. В вечернее время из Горняка выполняется ежедневно рейс отправлением  в 17:45 прибытие в Барнаул в 0:15 (по расписанию).
  • ОКСАНА 1 августа 2019
    КАК РАСПЕЧАТАТЬ БИЛЕТЫ

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!