Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
28 апреля 2021
Здравствуйте, планируется ли возобновление рейса на 12-15 Барнаул-Томск?Здравствуйте, пока Перевозчиками не принято окончательного решения. -
28 апреля 2021
Добрый день , подскажите пожалуйста, я забронировала билет с Барнаула до Кемерово и уже оплатила его , мне нужно будет распечатывать билет или достаточно предъявить его в кассу в электронном варианте ?Здравствуйте, если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
28 апреля 2021
Здравствуйте! Скажите, будет ли дополнительный ночной автобус на 30.04 до Новокузнецка? Билеты на рейс закончились, спрос есть.Здравствуйте, этот вопрос сейчас решается с Перевозчиком, возможно он предоставит автобус большей вместимости. -
28 апреля 2021
Я купила билет с автовокзала барнаул, могу ли я с этим билетом сесть в автобус на станции южной барнаулНет, посадку нужно осуществить на автовокзале. -
28 апреля 2021
как снять броньпо тел 61 79 79 -
27 апреля 2021
Здравствуйте, могу ли я восстановить билеты на автобус до Новосибирска за 24 апреля, так как они нужны для финансовой отчетности за поездкуЗдравствуйте. К сожалению, билеты на состоявшийся рейс не восстанавливаются. Обратитесь с Вашей просьбой к Перевозчику, осуществлявшему рейс. -
27 апреля 2021
У меня не вопрос, крик души, купила билет до Алейска, это капец!!! У меня второе место, на него водитель посадил бабушку, а мне сказал садитесь в салон, смысл покупать место. Второе — воняет бензином до тошноты, а ехать 2 часа. Уже тошнит. Стоимость билета 340 рублей так то не мало. В салоне грязно, сумку на пол не поставить, сижу держу в руках. Я конечно понимаю всех наплевать на это. Но не написать не могу!!!Уважаемая Евгения. В соответствии с пунктом 105 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства от 01.10.2020 № 1586) «Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения». Наименование Перевозчика указано в билете, информация о Перевозчике: его адресе и телефоне размещается на информации в салоне автобуса. Если бы Вами был указан рейс (дата и время отправления), то автовокзал направил бы Вашу Претензию перевозчику, осуществлявшему данный рейс. -
26 апреля 2021
Когда откроются продажи Барнаул-Толмачево на 12.05.2021?Уже открыта.