Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 17 февраля 2021
    1. Почему кассир не предупреждает о том, что поедет не автобус, а газель?2. Разве можно на такие расстояния (7часов в пути) выпускать в рейс такие колымаги у которых не закрывается люк и на ходу открывается дверь, а на улице прошу заметить не май месяц? 16. 02.2021 в 16:15 Барнаул-Благовещенка.

    Уважаемая Ирина, 1. Перевозчик осуществляющий перевозки пассажиров имеет право использовать на перевозках в зависимости от количества пассажиров, в том числе и автобусы малой вместимости: в данном случае использован автобус марки "Форд-Транзит" (не "Газель"!) вместимостью 17 мест. Если бы Вы спросили кассира о вместимости автобуса, он бы Вам ответил.     2. Если Вы недовольны техническим состоянием автобуса -  Вы можете обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, с официальной Претензией (его наименование указано в билете). Автовокзал проинформировал Перевозчика о Вашем обращении.
  • Аноним 16 февраля 2021
    Добрый день! Появилась информация, что открыты границы с Республикой Казахстан. Следуют ли в данное время автобусы до г.Павлодара, или когда возобновится маршрут?

    Добрый день. К сожалению, автовокзал не располагает такой информацией.
  • Инна 15 февраля 2021
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько стоит перевести животное без хозяина?

    Регулярные автобусные перевозки пассажиров предусмотрены для перевозки пассажиров и багажа, а не для перевозки животных!
  • Алёна 14 февраля 2021
    23 января сдала билет по причине поломки автобуса и отмены рейса, деньги не вернулись до сих пор

    При возврате билета в кассе наличные деньги возвращаются немедленно или, если билет приобретался по карте, то деньги возвращаются по условиям банка - следует обратиться в банк. Если Вы возвращали билет электронно, то следует обратиться на тот сайт, на котором была проведена указанная операция.
  • Яна 13 февраля 2021
    Здравствуйте, подскажите, есть ли рейс Барнаул — Акташ? В поиске пункта назначения не выдает, неужели отменили совсем???

    Маршрут закрыт на зимний период.
  • Кирилл 13 февраля 2021
    Здравствуйте, могу ли я не распечатывать билет, купленный онлайн, а показать его на телефоне при посадке ?

    Здравствуйте, Кирилл. Можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Маргарита 13 февраля 2021
    Как удалить забронированы билет, выдаёт ошибку

    Здравствуйте, Маргарита. Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором Вы бронируете билет.
  • Денис 13 февраля 2021
    Можно ли отправить багаж до пункта назначения без сопровождения? Встретят на автостанции.

    Здравствуйте. Транспортная компания "Тавио" занимается отправкой посылок, документов рейсовыми автобусами. Офис расположен на внутренней территории автовокзала, слева от входа на платформы. Услуга платная, справки по телефону 8 923 655 5699 и на сайте www.tavio.ru