Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Эрик 10 февраля 2021
    Известно ли когда откроется сообщение Барнаул — Семей?

    К сожалению, автовокзал не располагает такой информацией.
  • Андрей 10 февраля 2021
    Здравствуйте. Подскажите до Шерегеш есть автобус

    К сожалению, нет.
  • Валерий 9 февраля 2021
    Можно ли купить билет на автобус, отправляющийся из Барнаула, в билетной кассе автовокзала Бийска

    Да, можно в кассе № 1. Также можно приобрести  билет по сети Интернет: на сайте e-traffic (можно через баннер на нашем сайте) и следуете инструкциям. Желаем доброго пути!
  • Светлана 9 февраля 2021
    Здравствуйте. 8.02.2021 года ехала рейсом Барнаул-Бийск. Автобус отправился В 19.00.У меня был куплен билет до поворота у населённого пункта. Поскольку видимость в это время плохая я встала немного заранее и подошла к водителю сообщить, Что-то скоро выхожу. В ответ на это от водитель начал грубить, кричать, говоря, что он знает где остановить, толкнул меня в сумку.Я попросила извиниться за грубость, но хамство продолжалось. Просьбу представиться он проигнорировал. Я согласна, что во время движения автобуса надо сидеть, но, к сожалению, не все водители следят за остановками и я сама однажды в темное время суток проехала свою остановку. В таком случае, следует заранее предупреждать об остановках. Прошу провести с водителем беседу о вежливому общении с пассажирами.

    Уважаемая Светлана. Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу в соответствии с действующим законодательством на Ваш электронный адрес.
  • Ольга 8 февраля 2021
    6.02 в 11.50 был отправлен рейс Яровое-Барнаул с вокзала г. Яровое не по расписанию. Пассажиры стояли узакрытой двери автобуса, после того, как время вышло, пришлось сходитьза работником, чтобы напомнить об отправлении. На что был ответ стойте иждите, работник была одна на продаже и отправлении, можно было и позже дать консультацию . Рейс был отправлен в 11.55. Прошу принять меры в отношенииработника кассы. Автобус в ужасном состоянии, запах, старый очень, а ведь в пути 10 часов.

    Уважаемая Ольга, автовокзал г. Яровое НЕ является подразделением Барнаульского автовокзала. Рекомендуем адресовать жалобу руководителю указанной организации либо Министерству транспорта Алтайского края.
  • Алексей 6 февраля 2021
    Как оплатить билет

    Уважаемый Алексей. Если Вы имеете ввиду оплату билета, приобретаемого по сети Интернет, то данный вопрос необходимо уточнять на том сайте, на котором Вы его приобретаете.
  • Вадим 6 февраля 2021
    Если я студент и хочу поехать рейсом Барнаул- Новосибирск , возможно ли приобрести льготный билет на автобус?

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Анастасия 6 февраля 2021
    Сегодня 05.02.21 в автобусе Барнаул-Бурла(отправление со станции Западная, в 18-45, а по факту в 19-05) меня попросил водитель пересесть с 4 места, указанного в билете, ссылаясь, что с 1 по 4 места служебные, хотя ранее ездила на этом автобусе, только с другим водителем, и такого не было. Что за нововведения или это прихоть водителя? Зачем тогда продавать билеты на эти места, а потом пересаживать? Никакой логики!

    Перевозчик, выполнявший указанный рейс, официально не устанавливал ограничений по продаже 1-4 местам. Вы вправе обратиться к нему с Претензией. Наименование Перевозчика указано в билете.