Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Людмила 16 января 2021
    Я Коханова Людмила Александровна 15 января 2021г ехала на автобусе рейс Чемал -Толмачево, станция отправления Барнаул, Платформа 1, время отправления 03:40, станция прибытия Аэропорт Толмачева г.Новосибирск 15.01.2021 в 08:50. Но прибыл автобус в аэропорт чуть раньше. Я сидела на первом сидении сразу за спиной водительского сидения. Положила пакет на верхнюю полку с чёрной балоневой курткой с крамными вставками на капюшоне. Большая просьба вернуть куртку через моего сына Коханова Илью. Его номер для связи 8 913 027 4745, так я территориально нахожусь в Краснодаре. Благодарность гарантирую. Мой мобильный номер 988 471 7224

    Здравствуйте, Людмила Александровна. Для розыска вещей, оставленных в автобусе, Вам необходимо обратиться к перевозчику, выполнявшему данный рейс.  Наименование перевозчика указано в билете ООО «Автотранссиб» тел.8(3852) 345494.
  • Олеся 15 января 2021
    Простите, но вы даже рейс не спросили, а каком именно маршрутом я ехала в обращении не указано… так что извините, но это пустая отписка

    Информации в Вашем обращении было достаточно, чтобы определить Перевозчика и направить ему Ваше обращение для принятия мер. Кстати, его наименование указано в билете, на Информационном стенде в автобусе, Вы могли бы обратиться к нему напрямую, тем более, что за рулем автобуса был сам директор этого предприятия.
  • Виктория 15 января 2021
    Сегодня мною было приобретено 2 билета от станции Барнаул до станции Благовещенка.На улице -26’,в салоне автобуса отсутствует печка,на каждой станции стоим минут 10-15 с открытой дверью.Суть обращения такова, что если Вы предоставляя услугу,,взяв не малые Деньги ,не несёте ответственность и безопасность за пассажиров?!За 6 часов поездки я подвергла опасности не только своё Здоровье,но и своего будущего ребёнка,что вскоре родится!Половина людей умоляли хоть что-то сделать,но просьбы были игнорированы!Прошу взять на контроль такое безрассудное отношение к людям, а также вернуть мне денежные средства на билет.

    Здравствуйте. В данном случае Вам следует обратиться с претензией к Перевозчику, выполнявшему рейс (его наименование указано в билете).
  • Олеся 14 января 2021
    Большая просьба делать фото транспорта, который идёт по маршруту или предупреждать в Кассе, что транспорт не соответсвует нормам перевозки пассажиров!Еду в газеле в -26, в пути уже 20 минут, окна замороженные, не оттаяли, очень холодно! вся Машина трясётся и кресло ходит ТАК будто сидишь на массажном Кресле! Я еду после перелёта и надеялась в автобусе отдохнуть, если бы я видела, что едет по маршруту такая развалюха, я бы ни за что не села в эту газель!

    Уважаемая Олеся, Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу в соответствии с требованием законодательства.
  • Елена 13 января 2021
    Здравствуйте, пишу вам потом, что хочу разобраться в бардаке который устраивают перевозчики и роли автовокзала в перевозке пассажиров. В настоящее время столкнулась с тем, что неоюходимо ежедневно ездить на работу в с.Павловск, расстояние вроде бы не слишком большое, но к определенному времени уехать сложно, хотя в данном направлении очень много рейсов. Мне нужно попадать в Павловск утром к 9 часам, в расписании есть маршрут на 7-30 часов утра который осуществляется по маршруту Барнаул-Павловск, но его очень часто отменяют по непонятным причинам в справочном отвечают, что причины не известны и когда восстановят рейс им тоже не известно, все зависит от перевозчика. Но какая же роль в данном случае у автовокзала? Расписание заявлено, но рейсы периодически не осуществляются, возможно здесь нужно найти другого, более ответсвенного перевозчика? Кто это должен отслеживать и регулировать? Есть еще один рейс Барнаул-Хабары на 7-35 часов, который также проезжает через Павловск, но купить билет на него и сесть можно лишь на ст. Зпадная, с автовокзала билеты до Павловска не продают, почему? Автобусы идут полупустые! Отправьте пассажиров хотябы до Павловска! Почему нельзя совершить посадку на этот рейс на автовокзале? Почему так мало рейсов в утреннее время, нужно учитывать нужды своих клиентов, многие ездят из Павловска в Барнаул и из Барнаула в Павловск на работу, а рабочий день начинается утром с 7 до 9 часов, в это время как раз меньше всего рейсов! Безобразие, вы на кого работаете и для чего стремитесь снизить пасажиропоток? Толкаете лююей на поиски альтернативных способов ппреездок, избавляетесь от клиентов!

    Здравствуйте Елена, Ваше обращение рассмотрено, спасибо за неравнодушное отношение. В последнее время действительно некоторые Перевозчики вынуждены отменять рейсы по различным причинам, в том числе связанным с карантинными мероприятиями. Ваше предложение об открытии продажи билетов до Павловска на рейс 07-35 в современных условиях признано целесообразным.
  • Ирина Дмитриевна 12 января 2021
    Я житель районного центра Ребриха, возмущена тем,что нет возможности запланированно уехать из Ребрихи до Барнаула. Местное АТП прекратило свою работу. В автобусах,которые идут транзитом через Ребриху -нет свободных мест (или не всегда есть), приходится на автостанции ждать часами того случая, когда «повезет» и окажется свободное место в транзитном автобусе. В электронном виде также нет возможности приобрести билет на транзитный автобус (Романово, Родино, Яровое, Завьялово, Крестьянка). Прошу помочь решить эту проблему!.

    Уважаемая Ирина Дмитриевна, а что Администрация села Ребриха или района не планирует решить эту проблему?
  • Марина Михайловна 12 января 2021
    Заплатили за багаж 2400 руб. Сумки грузили сами, две сопровождающие мамы. Водитель отказался даже помочь. Столкнулись с хамским отношением, как со стороны водителя, так и со стороны билетера. Очень не понравилась работа сотрудников автовокзала.

    Для проведения служебного расследования просим Вас указать дату и время отправления рейса. Дополнительно информируем, что в соответствии с пунктом 60 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом" (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009), "Погрузка и выгрузка багажа, перевозимого в багажных отделениях транспортных средств, осуществляется пассажиром."
  • ОКСАНА 12 января 2021
    Здравствуйте .Хочу обратиться к перевозчику БАРНАУЛ-БЛАГОВЕЩЕНКА маршрут через БАЕВО .Первого января поехали с мужем в деревню к маме. Вы даже не представляете ,как я перенесла холод в данной газели. Это просто невозможно подобрать слова какой холод в газели, мои ноги стояли на снегу, в газели!!!!!Представляете сколько я пережила от холода ног, выйдя в Баево я просто уже и двигаться не могла меня всю трясло от холода. Пересесть некуда было. Водитель сказал это не мои проблемы, что холодно в автобусе!!!! Но разве не водитель должен следить за своим транспортным средством. Или разве не водитель должен сказать руководству что невозможно ехать на его ДЫРЯВОЙ газели!!! Разве так можно!!!! Да и еще зимой отправить такую газель и на такое расстояние!!!!Я так это не оставлю! У меня переохлаждение ног, пошли даже волдыри когда приехали домой. Я прошу связаться со мной, вернуть мои потраченные деньги на вашу газель! У меня есть и видео и фото, разговор с водителем ! Номер газели! Буду обращаться дальше, так это не оставлю! Не дай Бог бы ехал ребенок в этой газели!

    Уважаемая Оксана, Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу в соответствии с требованием законодательства.