Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ксения 27 февраля 2021
    Купила билет, хочу поменять место, это возможно? Добрый вечер.

    Добрый вечер. Рекомендуем решить вопрос о перемене места при посадке в автобус. Возврат билета возможен, но Вы потеряете часть стоимости. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Ирина 27 февраля 2021
    Как можно передать лекарства в Рубцовск?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • +7 (960) 962-15-98 27 февраля 2021
    Забыла пароль

    Обратитесь к администратору того сайта, на котором регистрировались.
  • Ольга 26 февраля 2021
    Доброе утро , подскажите где можно найти полное расписание отправления автобусов со станции Усть-Калманка в Барнаул на 01.03.2021

    В Усть-Калманке действует муниципальное предприятие, попробуйте позвонить в его диспетчерскую т.(8 385 99) 22 303
  • Инна 26 февраля 2021
    К сожалению, ответа я так и не получила. Вопрос был не о том, кто предоставляет транспорт, а о том КТО дает разрешение о его соответствии для выполнения заявленных услуг! Получается, за транспорт, в который вы производите посадку пассажиров, который ваши контролеры «проверяют» перед посадкой — никто не отвечает? Будь он залит маслом, в грязи, вони и без тормозов — никто не отвечает? Вам главное отправить пассажиров, а как — не важно? Но, простите, за что отвечает непосредственно Автовокзал? Почему тогда контролер была вправе отменить рейс? Значит полномочия все же существуют? Что-то где-то не сходится. Жду ответа, уважаемые, а не отписки о предоставляемом транспорте.

    Уважаемая Инна, за состояние транспорта отвечает Перевозчик (его наименование указано в билете). Ответ по существу Вам будет предоставлен Перевозчиком, который выполнял соответствующий рейс, в сроки определенные законодательством (в течение месяца).
  • Галина 24 февраля 2021
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста ,во сколько идёт последний автобус до Новосибирска 01.03.2021. ?

    Последний автобус по расписанию:маршрут "Барнаул - Новосибирск" 17:00, и маршрут "Барнаул - Томск"  в 21:20 с остановкой в Новосибирск (ЖД вокзал в 01:30)
  • Наталья 24 февраля 2021
    Добрый день. Автобус Барнаул Томск. Мне нужно в Толмачево. Остановка в аэропорту Толмачева или где?

    Да, в аэропорту
  • Наталья 24 февраля 2021
    Не исправны ремни безопасности в бордовой маршрутки532 Барнаул-Алейск. Прошу принять меры.

    Спасибо за неравнодушное отношение к перевозкам пассажиров. Желательно вместе с названием маршрута указывать гос номер автобуса или Перевозчика, или время отправления автобуса. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Вашу электронную почту.