Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Инна 26 февраля 2021
    К сожалению, ответа я так и не получила. Вопрос был не о том, кто предоставляет транспорт, а о том КТО дает разрешение о его соответствии для выполнения заявленных услуг! Получается, за транспорт, в который вы производите посадку пассажиров, который ваши контролеры «проверяют» перед посадкой — никто не отвечает? Будь он залит маслом, в грязи, вони и без тормозов — никто не отвечает? Вам главное отправить пассажиров, а как — не важно? Но, простите, за что отвечает непосредственно Автовокзал? Почему тогда контролер была вправе отменить рейс? Значит полномочия все же существуют? Что-то где-то не сходится. Жду ответа, уважаемые, а не отписки о предоставляемом транспорте.

    Уважаемая Инна, за состояние транспорта отвечает Перевозчик (его наименование указано в билете). Ответ по существу Вам будет предоставлен Перевозчиком, который выполнял соответствующий рейс, в сроки определенные законодательством (в течение месяца).
  • Галина 24 февраля 2021
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста ,во сколько идёт последний автобус до Новосибирска 01.03.2021. ?

    Последний автобус по расписанию:маршрут "Барнаул - Новосибирск" 17:00, и маршрут "Барнаул - Томск"  в 21:20 с остановкой в Новосибирск (ЖД вокзал в 01:30)
  • Наталья 24 февраля 2021
    Добрый день. Автобус Барнаул Томск. Мне нужно в Толмачево. Остановка в аэропорту Толмачева или где?

    Да, в аэропорту
  • Наталья 24 февраля 2021
    Не исправны ремни безопасности в бордовой маршрутки532 Барнаул-Алейск. Прошу принять меры.

    Спасибо за неравнодушное отношение к перевозкам пассажиров. Желательно вместе с названием маршрута указывать гос номер автобуса или Перевозчика, или время отправления автобуса. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Вашу электронную почту.
  • Татьяна 24 февраля 2021
    Нелестный отзыв о перевозчике, осуществляющем рейс Новосибирск — Барнаул 20.02.21 в 17.00. Осуществляя остановку на гранях, вышел, оставив открытой дверь автобуса! На минуточку—за бортом — минус 27!и в автобусе оставались люди! Проведите работу с перевозчиком по поводу недопустимости таких случаев.

    Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Вашу электронную почту.
  • Татьяна 24 февраля 2021
    Добрый день..вопрос такой .,Барнаул -Алейск ездиют Газельки ,люди как в «банке»сидят друг на друге,,стоимость билета большая от 340 рублей ,и не ужели нельзя за эти деньги предоставить нормальную поездку ,мало того что нет багажного отделения ,а за багаж деньги берут и а итоге чемодан стоит возле дверей ..Прошу разобраться в этом вопросе

    Здравствуйте. Автовокзал не располагает своим транспортом. Автобусы для выполнения перевозок подают Перевозчики (наименование указано в билете), соответственно, они и определяют каким автобусом будет выполнен тот или иной рейс, они же и устанавливают тарифы на проезд.  Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
     
  • Наталья 24 февраля 2021
    Как электронно купить билет не со станции Барнаул, а, например, со ст. Родино до Барнаул?

    Для того, чтобы купить электронный билет от какого либо остановочного пункта нужно зайти на сайт e-traffic.ru выбрать станцию отправления, станцию прибытия и дату поездки, далее из появившегося списка выбрать необходимый рейс. К сожалению, не от всех остановочных пунктов (пока) возможно приобретение электронных билетов, как например, в данном случае автовокзал с. Родино не предоставил такой возможности.
  • Инна 24 февраля 2021
    20 февраля заменили транспорт (заявленный автобус большой вместимости) Барнаул-Угловское на непригодный для перевозки пассажиров (газель, пыльная, с ужасным запахом солярки (бензина?).. Глаза режет!!! На полу мяслянистое пятно. При обращении к контролёру на посадке, как ехать в таком транспорте много часов? — нам дали ответ, ну давайте я его отменю. Не заменю! Отменю! Т. Е. Пассажиры прождали более часа на морозе «Задерживающийся из гаража» автобус и получили вот «это»??? Прошу дать ответ, как и кто допускает подобные «газели» для перевозки. Подробные письма с официальным обращением и данными пассажиров направлены в Роспортебнадзор и Ространснадзор.

    Здравствуйте. Автовокзал не располагает своим транспортом. Автобусы для выполнения перевозок подают Перевозчики (наименование указано в билете), соответственно, они и определяют каким автобусом будет выполнен тот или иной рейс. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Вашу электронную почту.