Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 26 июля 2021
    Добрый день, сегодня были приобретены билеты на 14-40 с Барнаула до Новосибирска,а именно до Главного автовокзала на Гусинобродском шоссе.время прибытия обозначены 20-00. Это было важно, потому что ехала с ребенком и мне нужно было именно на Гусинобродском шоссе. По итогу приехали на Ж/д вокзал, водитель сказал, что никуда он дальше не поедет, у него уже переработка из-за пробки, в которой мы простояли на Бердском шоссе. И вообще он предупреждал, что выходить надо на Речном,а не ехать через весь город. По итогу мы вышли, он пообщался с мужчинами и ….уехал😡это вообще нормально? Если изначально билет брали до Главного автовокзала, а по итогу мне пришлось платить за такси, чтоб доехать до Гусинобродского шоссе 😤и ещё какой определён пункт остановки из Барнаула? На Грани Алтая или у удобной для водителя узбекской кухни😡

    Добрый день. Вы абсолютно правы, Автоперевозчик (его наименование указано в билете) обязан доставить пассажира до указанного в билете остановочного пункта. В данном случае Вам следует предъявить претензию Перевозчику, если она не будет удовлетворена нужно обращаться в суд. Ваше обращение будет направлено Перевозчику для разбирательства  и ответа по существу.
  • Виктория 26 июля 2021
    Мне 15 лет,нужно ли с собой брать паспорт что бы купить билет на автобус в Первомайку

    Для приобретения билета на внутрикраевые маршруты, предоставления удостоверения личности не требуется. Вам паспорт нужен для подтверждения возраста.
  • Анастасия 23 июля 2021
    забыла пароль

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Александр Выборных 23 июля 2021
    Как передать багаж в другой город

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Карина 23 июля 2021
    Здравствуйте. Как вернуть билет?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Если вопрос касается возврата электронного билета он-лайн: на главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Ольга 23 июля 2021
    Здравствуйте, как купить на сайте билет на багаж? Просит паспорт.

    Здравствуйте. Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа". порядок приобретения билетов, в том числе для провоза багажа, на сайте e-traffic.ru. Одним из правил приобретения билетов на сайте является внесение паспортных данных.  
  • Ольга 22 июля 2021
    Здравствуйте, насколько комфортабельный автобус идем по рейсу Барнаул-Чемал? Едем с ребенком 3 лет, нужно ли приобретать билет?Как купить билет Узнезя-Барнаул?

    Данное направление обслуживают Перевозчики, имеющие достаточно комфортабельные автобусы. Правила перевозки детей на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" - "Проезд с детьми".   От остановочного пункта "Узнезя" приобрести билет пока возможно только по прибытию автобуса у водителя, к сожалению.
  • Лукина Елена 22 июля 2021
    Я ранее обращалась 20.07 по поводу неадекватного поведения водителя. Куда отправить фото билета и данные пассажира?

    по адресу эл. почты: avtovokzal.secr@inbox.ru