Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юрий 27 июля 2021
    Здравствуйте.Приобретены электронные билеты «Барнаул — Артыбаш» и «Артыбаш — Барнаул». Правильно ли я понимаю, что при посадке в Барнауле нужна печатная версия билетов, а при посадке в Артыбаше достаточно предъявить электронную версию?

    Здравствуйте, в обоих случаях можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Электронная версия не помешает. Доброго пути!
  • Яна 27 июля 2021
    Здравствуйте, ехали на автобусе номер 033 Барнаул Бийск на 14.50. Останавливались на всех остановках в Барнауле. Где-то подсаживали людей, а где-то брали сумки, коробки без пассажиров. Сам автобус очень старый и после каждой остановки еле трогались. Разве водитель обязан всех подбирать и возить грузы?

    Здравствуйте. Спасибо за информацию. Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия соответствующих мер в целях соблюдения требований транспортной безопасности и ответа по существу.
  • Ольга 27 июля 2021
    Спасибо за оперативный ответ! Интересует 5 взрослых билетов и 2 детских на 22 августа 2:45 Барнаул-Чемал

    Уважаемая Ольга. Перевозчик попросил один день для решения вопроса. Завтра дадим вам информацию на указанный Вами e-mail
  • Денис 27 июля 2021
    Вот у вас есть маршрут из Барнаула в Кош-Агач. А может ли водитель остановить по дороге около базы отдыха «Тулпар» ?

    Маршрутом данный остановочный пункт не предусмотрен, но возможно такое решение принять по согласованию с Перевозчиком (водитель - представитель перевозчика)
  • Ольга 27 июля 2021
    Подскажите, пожалуйста, билеты из Чемала в Барнаул как можно купить? Подскажите, пожалуйста, время отправления автобусов из Чемала в августе. Спасибо!

    Билеты можно приобрести в кассах автовокзалов Барнаула и Чемала, а также через Интернет на сайте e-traffic (можно через баннер на нашем сайте), следуя инструкциям.
  • Ольга 27 июля 2021
    Добрый вечер! Помогите, пожалуйста! Рейс из Барнаула в Чемал отправление 2:45. На все дни только 5 билетов можно купить. Нас 4 взрослых и 2 ребёнка (7 и 10 лет). Каким образом нам можно уехать на этом автобусе? Спасибо!

    Здравствуйте. Это рейс транзитный и Перевозчиком ограничено количество предварительно продаваемых билетов 5-ю местами, при наличии свободных мест количество может быть изменено. Укажите, пожалуйста, дату, на которую Вы планируете поездку - постараемся решить эту проблему с Перевозчиком.
  • Дмитрий 27 июля 2021
    Добрый день! Можно ли поменять место в автобусе? Билет онлайн заказывал, 29 июля, барнаул бийск, 17:30?

    Добрый день. Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. Так как, Вам придется вернут ранее купленный билет и приобрести другой. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... (наверно, имеет смысл договориться с пассажирами при посадке) Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Анна 26 июля 2021
    Добрый день, сегодня были приобретены билеты на 14-40 с Барнаула до Новосибирска,а именно до Главного автовокзала на Гусинобродском шоссе.время прибытия обозначены 20-00. Это было важно, потому что ехала с ребенком и мне нужно было именно на Гусинобродском шоссе. По итогу приехали на Ж/д вокзал, водитель сказал, что никуда он дальше не поедет, у него уже переработка из-за пробки, в которой мы простояли на Бердском шоссе. И вообще он предупреждал, что выходить надо на Речном,а не ехать через весь город. По итогу мы вышли, он пообщался с мужчинами и ….уехал😡это вообще нормально? Если изначально билет брали до Главного автовокзала, а по итогу мне пришлось платить за такси, чтоб доехать до Гусинобродского шоссе 😤и ещё какой определён пункт остановки из Барнаула? На Грани Алтая или у удобной для водителя узбекской кухни😡

    Добрый день. Вы абсолютно правы, Автоперевозчик (его наименование указано в билете) обязан доставить пассажира до указанного в билете остановочного пункта. В данном случае Вам следует предъявить претензию Перевозчику, если она не будет удовлетворена нужно обращаться в суд. Ваше обращение будет направлено Перевозчику для разбирательства  и ответа по существу.