Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 27 октября 2022
    Как купить через интернет нулевой билет для ребёнка?

    Купить "нулевой" билет на ребенка можно только в кассе автовокзала.
  • Надежда 27 октября 2022
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста как ещё можно дозвониться до автовокзала кроме как по номеру 617979?Потому что по нему не реально дозвониться, час уже пытаюсь. Нужно узнать мне расписание Барнаул — Белово так как незнаю на сайте верно ли всё указано, а так же узнать можно ли для пассажира из Казахстана купить билет онлайн чтобы человек не переживал что останется без билета, так как он приедит в 7 30 в Барнаул и хочет сесть на 8:05 на рейс Барнаул — Белово. Я хотела заранее им купить билеты зная их паспортные данные

    Здравствуйте, Надежда. К сожалению, справочная служба слишком загружена звонками не смотря на то, что на телефоне дежурят несколько операторов. Приносим свои извинения.
    На сайте отображается вся актуальная информация по рейсам. Билет Вы можете приобрести по копии удостоверения личности (паспорта), но при посадке в автобус, в соответствии с требованием пункта 82 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Вы должны предъявить вместе с именным билетом документ, на основании которого приобретен именной билет.
  • Оксана 26 октября 2022
    Не помню пароль для доступа к личному кабинету

    Воспользуйтесь функцией восстановление доступа.
  • Ольга 25 октября 2022
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Могут ли дети 16 и 12 лет уехать на автобусе, без сопровождения взрослых?

    Дети перевозятся в сопровождении родителей или других взрослых пассажиров (с доверенностью).
  • ​8 (913) 078-33-60 25 октября 2022
    Купила билет через интернет, забыла оплатить багаж. Как купить багажный билет на сайте?

    Так же как и пассажирский билет.
  • Замчий Ольга 25 октября 2022
    Я вам уже описывала нашу ситуацию, про несчастный случай первый раз сказали здесь, до этого в кассе говорили только в течение 3 часов. Хотя, Я всю ситуацию объясняла.У нас и был несчастный случай. На какую почту Я могу отправить скрин оплаты, для возмещения за минусом 25%?

    Вам необходимо предоставить справку из полиции, билет и обратиться к дежурному администратору автовокзала  на основании этих документов будет произведен возврат.
  • Александра 24 октября 2022
    Здравствуйте! Подскажите как купить билет на ребёнка 4 года через сайт? Там выдаёт 50 % от стоимости, но билет должен быть бесплатный

    К сожалению не все перевозчики на своих рейсах  предоставили  льготный проезд детям до 5 лет.
  • Замчий Ольга 24 октября 2022
    Здравствуйте, напишите мне, пожалуйста, электроннуб почту руководителя по претензиям? Вчера мой муж купил билет Барнаул-Новосибирск, чек есть, в связи с потерей сумки, был вынужден обратиться в полицию и не смог поехать. Когда пришёл, билет ему не поменяли и не вернули деньги. Прошу разобраться в данном вопросе. Вернуть деньги или обменять на другой билет. Заранее благодарю вас! Скрин оплаты могу выслать при ответном письме. Билет был куплен на имя Замчий Сергей. Барнаул-Новосибирск Жд Вокзал в 13.29

    Уважаемая Ольга. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта и Правилами перевозок пассажиров возврат билета может быть произведен в течение 3-х часов или в следствии болезни или несчастного случая в течение 3-х дней за вычетом 25% стоимости билета.