Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Арина 1 сентября 2021
    Здравствуйте. Рейс Антоньевка—Барнаул 30 августа не пришел в назначенное время в 6 утра и было отправление только в обед. И это уже не в первый раз такое. Когда будет четкий график? Без этих проблем с отправлениями.

    Здравствуйте, Арина. Барнаульский автовокзал не является перевозчиком и не может контролировать отправления автобусов с остановочных пунктов, находящихся вне г. Барнаула. Вам следует обратиться к Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров на данном маршруте (его наименование указано в билете).
  • Сергей 1 сентября 2021
    Добрый день!Как мне можно проехать на автобусе до Мамонтова с собакой?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.
  • денис 1 сентября 2021
    сколько в стоимости билета составляет кассовый сбор

    0
  • Алексей 31 августа 2021
    Как передать коробку с овощами в город Томск

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Евгений 31 августа 2021
    Добрый день! Подскажите, а на рейсе 3729 Барнаул — Толмачево не предусмотрено приобретение багажных билетов?

    Добрый день. На указанном рейсе провоз багажа бесплатно.
  • Юджин 30 августа 2021
    Дополнение к обращению. Рейс Барнаул-Новосибирск, 27 августа 2021, 13-40. номер автобуса 666.Масочный режим не отменен ни в Алтайском крае, ни в Новосибирской области. Водитель на всем пути был без маски, у него ее даже не было в обозримом пространстве. На посадке контролер не сделала по этому поводу никакого замечания.

    Здравствуйте. По Вашему обращению проводится административное расследование. 
  • Юджин 30 августа 2021
    Ехал рейсом барнаул-новосибирск, 27 августа, 13-40. кн 6661. В Барнауле водитель загрузил сомнительные сумки от сомнительных людяй напротив дома по Красноармейскому пр. 131. Это, кстати, делают на ВСЕХ рейсах в Новосибирск и Рубцовск. Антитеррор? Не, не слышали. Что там на счёт постановления правительства о запрете допуска неидентифицированных личностей к багажным отсекам автобусов (номер висит на ограде посадочной платформы автовокзала, можете там уточнить)? Почему ваши водители грубо нарушают законы?2. Водитель вымогает деньги за выход из автобуса вне остановки окончания маршрута. Т.е. он уже остановился, но чтобы выйти в открытую дверь надо заплатить 100р с человека. Само собой без каких либо документов, подтверждающих платеж и оказание услуги. Напомню, что оказание услуг без фискальных чеков — это нарушение закона. Удержание человека силой и вымогательство — уголовные статьи УК РФ. Донесите эту информацию до ваших водителей.3. В автобусе сломаны ремни безопасности, в автобусе было сломано одно кресло (спинка), в автобусе стояла духота на всем протяжении пути. С такими неисправностями автобус не должен допускаться к эксплуатации. Почему он был на рейсе?4. Водитель вел себя как быдло, сложилось впечатление, что он или не знает русский язык или был под веществами в неадекватном состоянии, т.к. на вопросы пассажиров отвечал противоречиво и сбивчиво. Вопросы эти я адресную вам, потому что билет и услугу я приобретаю у вас, автовокзала, а не у перевозчика рогакопыта. Вы отвечаете за перевозку и выбранных перевозчиков в равной степени.

    Здравствуйте. В связи с тем, что основные претензии лежат в зоне ответственности Перевозчика, выполнявшего данный рейс, Ваше обращение направлено директору организации-Перевозчика для принятия мер и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес.
  • Дмитрий 29 августа 2021
    Здравствуйте! Можно ли совершить посадку в автобус не непосредственно в автовокзале, а на остановке населённого пункта, мимо которого данный автобус будет проезжать? Или же водитель имеет право взять другого пассажира, даже если я купил билет, но не совершил посадку непосредственно в автовокзале?

    Здравствуйте. Посадка должна быть выполнена на той остановке, которая указана в билете, за исключением тех случаев, когда вопрос решен с Перевозчиком (наименование указано в билете).