Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юджин 30 августа 2021
    Ехал рейсом барнаул-новосибирск, 27 августа, 13-40. кн 6661. В Барнауле водитель загрузил сомнительные сумки от сомнительных людяй напротив дома по Красноармейскому пр. 131. Это, кстати, делают на ВСЕХ рейсах в Новосибирск и Рубцовск. Антитеррор? Не, не слышали. Что там на счёт постановления правительства о запрете допуска неидентифицированных личностей к багажным отсекам автобусов (номер висит на ограде посадочной платформы автовокзала, можете там уточнить)? Почему ваши водители грубо нарушают законы?2. Водитель вымогает деньги за выход из автобуса вне остановки окончания маршрута. Т.е. он уже остановился, но чтобы выйти в открытую дверь надо заплатить 100р с человека. Само собой без каких либо документов, подтверждающих платеж и оказание услуги. Напомню, что оказание услуг без фискальных чеков — это нарушение закона. Удержание человека силой и вымогательство — уголовные статьи УК РФ. Донесите эту информацию до ваших водителей.3. В автобусе сломаны ремни безопасности, в автобусе было сломано одно кресло (спинка), в автобусе стояла духота на всем протяжении пути. С такими неисправностями автобус не должен допускаться к эксплуатации. Почему он был на рейсе?4. Водитель вел себя как быдло, сложилось впечатление, что он или не знает русский язык или был под веществами в неадекватном состоянии, т.к. на вопросы пассажиров отвечал противоречиво и сбивчиво. Вопросы эти я адресную вам, потому что билет и услугу я приобретаю у вас, автовокзала, а не у перевозчика рогакопыта. Вы отвечаете за перевозку и выбранных перевозчиков в равной степени.

    Здравствуйте. В связи с тем, что основные претензии лежат в зоне ответственности Перевозчика, выполнявшего данный рейс, Ваше обращение направлено директору организации-Перевозчика для принятия мер и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес.
  • Дмитрий 29 августа 2021
    Здравствуйте! Можно ли совершить посадку в автобус не непосредственно в автовокзале, а на остановке населённого пункта, мимо которого данный автобус будет проезжать? Или же водитель имеет право взять другого пассажира, даже если я купил билет, но не совершил посадку непосредственно в автовокзале?

    Здравствуйте. Посадка должна быть выполнена на той остановке, которая указана в билете, за исключением тех случаев, когда вопрос решен с Перевозчиком (наименование указано в билете).
  • Yaroslava 29 августа 2021
    Время прибытия автобусов из поселка Шипуново 28.08.2021г.

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Владимир 29 августа 2021
    Есть ли на завтра рейс с Кош-Агача и место

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Любовь 29 августа 2021
    Добрый день. Скажите, подалуйста, планируется ли вернуть автобусы в Новосибирск в 18-00 и 19-00. Очень актуально. Раньше было удобно возвращаться в Новосибирск именно этими рейсами в рабочие дни.

    Добрый день. Планируется, вопрос в стадии решения.
  • Дарья 27 августа 2021
    Почему ваш персонал продаёт багажные билеты, если багажного отделения в газели нет? Получается, я взяла багажный билет, а по итогу сумки стоят у меня в ногах! Вы берёте деньги за услуги, а услуги не оказываются-это мошенничество! Буду жаловаться в прокуратуру.

    Этот вопрос следует адресовать Перевозчику, выполняющему соответствующий рейс. Его наименование указано в билете. Автовокзал продаёт билеты по поручению Перевозчика в соответствии с  установленными им тарифами.
  • Владислава 27 августа 2021
    Здравствуйте, не могу найти рейсов у вас Барнаул-Павлодар, когда у вас ходят автобусы по данному маршруту?

    Следует выбрать остановочный пункт  "АПП Кулунда-Павлодар" так как рейс с пересадкой на АПП на автобус казахстанского перевозчика
  • Ирина 27 августа 2021
    как отменить купленный билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Если вопрос касается электронного билета, то: На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.