Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Николай 11 октября 2021
    Скажите по какой причине отказали передать письмо с водителем или пассажиром,заставив обратится в транспортную компанию.мне пришлось оплатить 300рублей за письмо.В ваших действиях усматриваю необходимость антимонопольной проверки.

    Автовокзал предоставляет услуги пассажирам при их перевозке пассажирским автомобильным транспортом. Почтовые услуги предоставляет "Почта России" и другие подобные специализированные организации.
  • Елизавета 11 октября 2021
    Здравствуйте! Как написать жалобу на водителей автобуса (10.10.21 автобус до Томска) за бездействие в отношении пассажиров, которые употребляют алкоголь в автобусе? (при этом мною была произведена жалоба водителям)Эти пассажиры при этом едут без официально купленных билетов, рассчитывались они непосредственно с водителями.

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).   Кроме того, жалоба может быть оставлена здесь (на нашем сайте) - мы направим её Перевозчику.
  • Любовь 8 октября 2021
    Здравствуйте. Подскажите может ли ребенок в 10 лет, ехать без сопровождения взрослого, с условием,что его встретят у дверей автобуса в конечном пункте. Поездка три часа.

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ  Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и  самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет (с предъявлением паспорта и письменного согласия родителей). Дети моложе 14 лет могут совершать поездки только в сопровождении взрослого пассажира.
  • Александр 7 октября 2021
    Здравствуйте, а почему расписание рейсов на сайте не соответствует расписанию в действительности?

    Здравствуйте. Этого не может быть! Приведите пример. Возможно Вы не обратили внимание на станцию отправления. Время отправления от станции Барнаул (автовокзал пл. Победы 12) и от станций "ОП Южная"(Змеиногорский тракт) и "ОП Западная"(Павловский тракт) различается на 20 минут.
  • Любовь 7 октября 2021
    Здравствуйте, когда начнут ходить автобусы в Усть-Каменогорск(Казахстан)?

    Автобус до Усть-Каменогорска отправление из Барнаула по четвергам в 19:10 ( на сегодня есть свободные места). Маршрут рейса Барнаул-АПП Усть-Каменогорск, следующий: Барнаул, Рубцовск, АПП Веселоярск-Шемонаиха, АПП Усть-Каменогорск. (АПП - автомобильный пункт пропуска.)
  • Татьяна 7 октября 2021
    Добрый день! Есть ли автобус до Караганды (Казахстан)?

    Нет.
  • Дмитрий 4 октября 2021
    Здравствуйте, я купил билет на сегодня в Томск, могу я его вернуть?

    Здравствуйте. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Если Ваш вопрос касается порядка возврата электронного билета, то: на главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Светлана 4 октября 2021
    Здравствуйте, организована ли поездка до Усть-Каменогорска,если да ,то как можно забронировать место

    Добрый день, каждый четверг выполняется рейс до Усть-Каменогорска. Забронировать билет можно по телефону 8(3852) 617979.