Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Инна 10 апреля 2023
    Добрый день!Еду рейсом Барнаул-Бийск 09.04.2023г время отправления 12.00 с 5 платформы.Хочу отбратить внимание перевозчика.В автобусе холодней чем на улице,а на улецей -3 градуса.Не раз пассажиры просили выключить холодный поток воздуха,на что водитель сказал, «Не чем не могу помочь,одевайтесь теплее».За что мы платим деньги?Чтобы проехать как на улице.Просто ужас!!!

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу.
  • Алексей 10 апреля 2023
    Как доехать до Барнаула из Новосибирска, от остановки клиника Мешалкина?

    Уважаемый Алексей. К сожалению, в настоящее время ни на одном маршруте из Барнаула нет остановочного пункта "клиника Мешалкина", возможно  при движении из Новосибирска кто либо из перевозчиков предусмотрел указанный остановочный пункт, но Барнаульский автовокзал об этом не информирован. Попробуйте узнать в Новосибирском автовокзале.
  • Клара 9 апреля 2023
    Здравствуйте! За сколько дней можно забронировать билет на рейс Барнаул-Горно-Алтайск?

    за 10 дней
  • Дарья 9 апреля 2023
    Добрый день!Подскажите, пожалуйста, действует ли транспортная пенсионная карта другого региона при покупке билета на сайте?

    Нет
  • Роман 6 апреля 2023
    Если выкуплен билет и получен электронный экземпляр, нужно ли перед отправкой получить его в кассе?

    Нет, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Софья 5 апреля 2023
    Добрый день, возможно ли передать автобусом документы?Стоимость

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Вячеслав 4 апреля 2023
    Добрый день. Ожидал автобус с 2.00 Новосибирск-Чемал на платформе 2 отбывающий в 2.25. Прождал до 3.00. Я и еще один пассажир ожидавший этот автобус его не наблюдали. Дипетчер сказал что он был. Хотелось бы разобраться с этой ситуацией.

    Добрый день. В результате проведения административного расследования описанной Вами ситуации с просмотром записей видео камер, информируем: автобус, выполнявший рейс "Новосибирск - Чемал" подъехал к платформе для посадки пассажиров в 02:22, осуществил высадку-посадку пассажиров и отправился от платформы в 02:35 (задержавшись на 10 минут в ожидании опаздывающих). Как можно было не заметить огромный автобус (59 мест), имеющий аншлаг с указанием маршрута, который заминает третью часть лобового стекла, находясь в это время на платформе трудно понять. Диспетчер голосом объявляла-приглашала на посадку до Чемала, однако, Вы (один из вас)  были увлечены просмотром телефона с наушниками на голове.
  • Ольга 4 апреля 2023
    К выше написанным обращениям, по маршруту Онгудай-Барнаул, разве срок рассмотрения обращений не 30 дней? Кто является контролирующими органами деятельности пассажирских междугородних перевозок?

    Добрый день. Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:  
    1. Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю (ugadn22@rostransnadzor.gov.ru),
     
    1. Управление по транспорту Министерства транспортаа Алтайского края (transport@alregn.ru).