Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Роман 6 апреля 2023
    Если выкуплен билет и получен электронный экземпляр, нужно ли перед отправкой получить его в кассе?

    Нет, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Софья 5 апреля 2023
    Добрый день, возможно ли передать автобусом документы?Стоимость

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Вячеслав 4 апреля 2023
    Добрый день. Ожидал автобус с 2.00 Новосибирск-Чемал на платформе 2 отбывающий в 2.25. Прождал до 3.00. Я и еще один пассажир ожидавший этот автобус его не наблюдали. Дипетчер сказал что он был. Хотелось бы разобраться с этой ситуацией.

    Добрый день. В результате проведения административного расследования описанной Вами ситуации с просмотром записей видео камер, информируем: автобус, выполнявший рейс "Новосибирск - Чемал" подъехал к платформе для посадки пассажиров в 02:22, осуществил высадку-посадку пассажиров и отправился от платформы в 02:35 (задержавшись на 10 минут в ожидании опаздывающих). Как можно было не заметить огромный автобус (59 мест), имеющий аншлаг с указанием маршрута, который заминает третью часть лобового стекла, находясь в это время на платформе трудно понять. Диспетчер голосом объявляла-приглашала на посадку до Чемала, однако, Вы (один из вас)  были увлечены просмотром телефона с наушниками на голове.
  • Ольга 4 апреля 2023
    К выше написанным обращениям, по маршруту Онгудай-Барнаул, разве срок рассмотрения обращений не 30 дней? Кто является контролирующими органами деятельности пассажирских междугородних перевозок?

    Добрый день. Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:  
    1. Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю (ugadn22@rostransnadzor.gov.ru),
     
    1. Управление по транспорту Министерства транспортаа Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Дарья 3 апреля 2023
    Добрый день!Подскажите, пожалуйста, когда будет возможно просмотреть и приобрести билеты на 01.05 по направлению Барнаул-Новосибирск?Спасибо.

    Добрый день. Продажа билетов открывается за десять дней до отправления, тогда же рейсы можно  увидеть на сайте и приобрести билеты.
  • Ольга 3 апреля 2023
    Добрый день. 22.02.2023 г. я оставляла в данном разделе обращение по поводу выхода периодически!!! неисправных ТС на маршрут Онгудай-Барнаул. 22.02.2023 г. директор ООО «Автоколонна № 9», Костров С.В. уточнил у меня по электронной почте даты следования неисправного автобуса, и далее в ответ тишина… В 2022 г. я также писала о неудовлетворительной работе по данному маршруту. При этом, хочу заметить: лет 7-8 назад на данном маршруте не было таких систематических!!! нарушений. На 03.04.2023 г. я не получила ответа от перевозчика на мое обращение! Прошу принять меры, провести всестороннюю проверку данного перевозчика и по возможности заменить перевозчика!

    Добрый день, Ольга. Автовокзал не является контролирующим органом и, соответственно, проводить каких-либо проверок не имеет права. Надеемся, что ответ на Ваше обращение Перевозчиком ООО "Автоколонна № 9" (директор Костров С.В.) будет дан в сроки определённые действующим законодательством.
  • Александр Владимирович 3 апреля 2023
    21 марта 2023 года на маршруте Барнаул-Бийск, время отправления 14.50 по просьбе пассажира высадить его у поворота на п. Украинский, водитель, изображая законопослушного гражданина и прикрываясь лживой заботой о безопасности его, провез его лишний километр, т.к. чиновник, принявший «мудрое» решение организовать остановку между двумя населенными пунктами, думал не о безопасности пассажиров, а об экономии, тем самым создал возможность для злоупотребления неадекватными водителями. Для автобуса километр ни расстояние, а для пенсионера с тяжелой сумкой – это кросс с препятствиями. Обращаюсь к руководителю автовокзала г. Барнаула: избавить от «заботливого» горе-водителя, судя по его возрасту ему уже давно пора на покой. В этот день «законопослушный» водитель, выехав с территории автовокзала, тут же посадил пассажира без билета. С уважением, житель п. Украинский Сазанов Александр Владимирович.

    Уважаемый Александр Владимирович. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс (его наименование указано в билете). Однако, во-первых на данном рейсе нет остановочного пункта "поворот на Украинский", соответственно не было проданных билетов до этой остановки; во-вторых места размещения остановочных пунктов для автобусов на федеральной трассе определяются при строительстве или реконструкции трассы, как Вы верно заметили, исходя из требований безопасности.  
  • Дамир 3 апреля 2023
    Здравствуйте. Как можно забрать багаж оставленный в автобусе. Славгород Барнаул

    Здравствуйте. В данном случае Вам следует обратиться  к Перевозчику, выполнявшему рейс (указан в билете). На автовокзал ничего не сдавали.