Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгения 11 июня 2022
    Как вернуть деньги за электронный билет при опоздании на автобус?

    На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Анна 11 июня 2022
    Здравствуйте, возможна ли отправка посылки(багажа) без пассажира?

    Здравствуйте. Транспортная компания "Тавио" занимается отправлением посылок, конвертов рейсовыми автобусами. Офис находится на внутренней территории автовокзала, слева от входа на посадочные платформы. Справочная информация по тел. 8 923 655 5699, на сайте www.tavio.ru.
  • Иван 10 июня 2022
    Обязательно ли распечатывать билет, купленный на сайте? Можно ли предъявить билет в электронном виде?

    Не обязательно, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом или предъявленном в электронном виде, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Валентина 10 июня 2022
    Не могу купить билет запрашивает пароль а я его не помню что делать

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Ахмарал 10 июня 2022
    На 13 числа то есть на понедельник хочу купить билет по направлению Барнаул-Кош-Агач и заметила что автобус отправляется в 08:40. Но я приеду и выйду из поезда в этот же день в 08:30. Мне очень нужно успеть на этот автобус. Могут ли водитель меня ждать на 10-15 минут. Я сама первый раз в Барнауле.

    Если поезд придет вовремя, Вы успеете жд вокзал расположен в 100 метрах от автовокзала. Ожидание может составить не более 10 минут. Но предварительно Вам следует попросить об этом дежурного администратора автовокзала по тел.61 79 79
  • Александра 10 июня 2022
    Почему водители позволяют себе очень много ? Нельзя садиться на свои места , номера которых указаны в билетах. Матерятся, не дают открыть окно , если в маршрутке очень душно!?

    В Вашем обращении не достаточно информации, чтобы провести разбирательство и принять меры.
  • Ахмарал 10 июня 2022
    Я приеду в Барнаул в 8:30 на поезде, а меня могут ждать в 13 числа 10 минут

    Будьте добры, выражайте свою мысль яснее...
  • проскурякова ирина 10 июня 2022
    прошу перенести на завтра мой билет на рейс барнау-томск

    Уважаемая Ирина, указанные рейсы выполняются разными Перевозчиками. Действие билета не может быть перенесено на другую дату. Для замены  Вам следует (следовало) сдать ранее купленный билет (в соответствии с Правилами сдачи билета) и приобрести новый на выбранный Вами рейс ( при наличии свободных мест). Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на главной странице сайта e-traffic.ru : "Возврат и обмен билетов".