Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юрий 15 июня 2022
    Добрый день. Есть ли возможность приобрести билеты из Чибита в Барнаул?

    Добрый день. К сожалению, на данный рейс можно приобрести билет только по прибытии автобуса у водителя
  • Арсений 15 июня 2022
    Здравствуйте! Забыл сумку в маршрутке с маршрутом «696», как обратится к дежурному по вокзалу? Какие меры предпринять?

    Здравствуйте. Позвоните по тел. 61 79 79, укажите рейс на котором Вы ехали. Дежурный администратор свяжется с Перевозчиком для проверки в автобусе.
  • Ольга 14 июня 2022
    Добрый день. Прошу навести порядок с перевозчиком по маршруту Барнаул — Онгудай. Почему на линию постоянно!!!!! выходят неисправные автобусы? Весной пассажиры были в с. Шебалино пересажены из двух микроавтобусов в один, и не важно всем ли хватило сидячих мест. В конце апреля автобус по маршруту Онгудай — Барнаул кое-как доехал с замотанным тряпкой колесом, без санитарных остановок, т.к. ехал с большим опозданием. Недопустимо на такие дальние расстояния выпускать такие автобусы. На прошлой неделе, находясь, в Онгудае, наблюдала лично картину прибытия автобуса после 21.00, в то время как по расписанию должен до 20.00, конкретно 10 июня в 21.30 и 12 июня примерно в такое же время, такие же нарушения были неоднократно и в апреле, и в мае, т.е. на регулярной основе; конкретно в эти даты автобусы перегревались: согласна — на улице была высокая температура и затяжной семинский перевал, так может надо позаботиться о техническом состоянии транспортных средств? Автобус Барнаул — Кош-Агач вообще видимо отправляется в зависимости от количества проданных билетов, независимо от расписания; попадали пару раз в прошлом году на отмену рейса за 30 мин до отправления автобуса. По рекомендации сотрудников автовокзала с перевозчиком общалась, особых результатов не наблюдаю. Также хочу отметить, что к водителям претензий не имею, они вынуждены работать без перерывов и отдыха, зачастую даже без возможности санитарной остановки, без возможности покушать; т.к. второй водитель не предусмотрен, даже если автобус в пути около 11 часов, при этом дорога напряженная, пассажиров немало.

    Добрый день, уважаемая Ольга, спасибо за не равнодушное отношение. Ваше обращение во многом справедливо и будет направлено Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров и багажа по указанному маршруту. Администрация автовокзала присоединяется к Вашему возмущению, но просим информировать о конкретных фактах и, конечно же, не прошлогодней давности. Несмотря на то, что автовокзал не является контролирующим органом, мы заинтересованы в предоставлении достойных услуг пассажирам и будем принимать все меры этому способствующие.
  • Владислав 14 июня 2022
    Здравствуйте, прилетели из Москвы 12 июня, на сайте, когда вылетали, были билеты на 12 июня «Барнаул — Чибит», приехали, информация 12 июня обновилась, сказали, что сегодня нет рейса, мы сняли номер в гостинице и взяли билеты на 13 июня, рейс «Барнаул-Чибит» в 08:40. Выехали из отеля рано утром, приехали к 08:30 и нам сказали, что рейс отменён. Ближайший через день, то есть 15 июня. У нас проплачен поход в размере 60 тысяч рублей. Сейчас решаем вопрос, как быть с этим происходящим безобразием. Как быть туристам? Почему оповестили, только в 08:30 когда мы подошли и спросили, с какой платформы отправляется автобус? Почему заранее нельзя было проверить автобус? Что за отношение? Может дело вовсе не в автобусе, а в водителе, который хорошо отметил праздник. Ну должен же быть какой-то вариант запасной!Кассир не возвращала деньги, отсылала на другую кассу, с которой мы приобретали билеты 12 июня, якобы с неё, придут деньги сразу, а через эту в течение 5 дней. Я удивлён, как такой бред можно придумать. В итоге мы отстояли очередь в другую кассу, где 12 приобретали билет и нам сказали, что деньги придут в течение 5 рабочих дней. Никто ничего не хочет делать, ничем помочь, никакой заинтересованности. А я с купленным билетом, теряю деньги за поход, теряю время из-за этих отмен и тем самым порчу себе настроение и отпуск. Просьба разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности, за недобросовестное исполнение своих обязанностей.

    Здравствуйте, уважаемый Владислав, администрация автовокзала приносит Вам свои извинения. Но информацию о неисправности автобуса и отмене выполнения рейса мы получили за один час до планируемого отправления. Ваша Претензия направлена Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на данном маршруте, для рассмотрения, принятия решения и соответствующих мер. Деньги возвращаются на карту по правилам банка, автовокзал изменить такой порядок не состоянии.
  • Анисимов Тарас 14 июня 2022
    Добрый день. Подскажите, возможно ли обеспечить работу кондиционера в автобусе Барнаул-Мульта? Ладно еще 2-3 часа можно потерпеть, но 13 часов ехать в духоте, автобус проветриться не может через один люк. Вот и получается, что 13 часов едем и сходим с ума от жары. Неужели в автобусах настолько дальнего следования не работает кондиционер!? Или его просто не включают? Поясните пожалуйста!?

    Добрый день, Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу
  • Валерия 14 июня 2022
    Здравствуйте, не нашла, где можно оставить жалобу, с фото подтверждением, еду сейчас маршруту Барнаул-Чемал, отправленме в 12-20 было, лето, жара в рейс выпустили малюсенький автобус, он битком, ехать 9 часов, кондиционера нет штор нет, сиденья маленькие спинки не опускаются, Кто у вас решает такое делать? Мне досталось место номер 3! И как вы предлагаете там ехать? Места для ног нет! Расстояние от сиденья до стенки водителя сантиметров 15! Плюс там колёсная арка! И трубы отопления пластиковые! 3 часа ада до Бийска, там пересела на освободившееся. Ужасно.. к водителю претензий нет, вёл аккуратно.

    Уважаемая Валерия, в 12:20 от Барнаульского автовокзала отправляется автобус по маршруту "Барнаул - Артыбаш" при этом 33-местный автобус не "малюсюсенький", а среднего класса. В конструкцию автобуса Перевозчик вносить изменения не вправе. Ваша претензия будет направлена Перевозчику для ответа по существу. 
  • Татьяна 14 июня 2022
    Рейс 575 Барнаул -Новосибирск, лобовое стекло всё в трещинах, очень крупных, на каком основании автобус отправлен в рейс? Как он прошёл тех. осмотр.? Не доброжелательный водитель, видимо утро у него не задалось.

    Уважаемая Татьяна, автобусы для выполнения перевозок предоставляются Автоперевозчиками, автовокзал не располагает своими транспортными средствами. Для принятия мер реагирования  в Вашем обращении не достаточно информации: нет номера автобуса или времени отправления, либо номера билета.
  • Дмитрий 14 июня 2022
    Здравствуйте. Не нашел на сайте расписание рейса Мульта-Барнаул. Интересуют даты 13-15 июля. Нужно ли поккупать билет заранее или можно будет оплатить при посадке (не знаю точно дату поездки)?

    Здравствуйте. Вы можете приобрести билет заранее, либо при посадке в автобус (при наличии свободных мест).