Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Аноним 17 марта 2024
    Здравствуйте. Когда будет продажа билетов рейс на Кемерово 8 апреля?

    Здравствуйте. В соответствии с Правилами перевозки пассажиров продажа билетов на рейсы осуществляется не менее чем за 10 дней до отправления автобуса.
  • Данил 17 марта 2024
    Вчера, 15.03.24 ехали на автобусе Барнаул — Новосибирск ООО «Пассажирскиеперевозки», ИНН 2223582451, водитель автобуса попал в аварию, по итогу до пункта назначения нас не доставили, пришлось тратиться на автобусы + такси, просьба вернуть средтсва за 2 билета

    Перевозчик должен обеспечить доставку пассажира до соответствующего остановочного пункта. Если этого не выполнено, то Вы вправе, в соответствии с действующим законодательством, обратиться к Перевозчику  с Претензией о возмещении затрат.
  • Ксения 17 марта 2024
    Что делать если опоздал на автобус? Можно ли потом сдать билет и вернуть деньги?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».   Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Алёна 15 марта 2024
    Где взять пароль

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Николай 15 марта 2024
    Здравствуйте, правда ли, что закрывается автовокзал Барнаул «Южная»? Если да, то по какой причине?

    Здравствуйте, пока этот вопрос обсуждается с Администрацией Центрального района г. Барнаула. Автостанция продолжает работать в штатном режиме.
  • Полина 13 марта 2024
    покупая и оплачивая электронный билет, нужно ли обменивать его в кассе на бумажный вариант?

    Нет, если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Оксана 12 марта 2024
    Не могу купить билет в Белокуриху на 22 марта 24 г

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления.
  • Иван 11 марта 2024
    Здравствуйте, можно ли купить электронный билет до Горно-Алтайска?

    Да.