Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 16 мая 2024
    здравствуйте, могу я взять справку, что мой автобус опоздал 12 мая в Новосибирск? я в командировке опоздала на поезд из-за этого.

    Здравствуйте. Обратитесь к перевозчику (указан в билете). Барнаульский автовокзал не имеет официальной информации  о фактическом времени прибытия автобуса в Новосибирск.
  • Лиса 16 мая 2024
    Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, чем руководствуются водители категори Д при отправлении из Хабаров,когда не разрешают занимать передние сиденья и только когда не остаётся свободных мест в салоне,они наконец-то таки без проблем выдают своё разрешение. Это самодеятельность водителей или какой-то регламент?

    Здравствуйте. Если Вы приобрели билет на указанное место, то никто не вправе запретить занять его, за исключением случаев угрожающих безопасности.
  • Сергей 16 мая 2024
    как приобрести багажный билет дистанционно?

    Багажный билет в электронном виде можно только одновременно с покупкой пассажирского билета. Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Ольга 16 мая 2024
    Скажите пожалуйста я могу вернуть билет который куплен на пятницу

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»    
  • Александра 16 мая 2024
    Здравствуйте. Подскажите, если купить билет на вашем сайте, возможет ли возврат билета ?

    Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Инна 16 мая 2024
    При перевозке кота в рюкзаке-переноске нужно покупать билет на автобус? Если да, то как его приобрести онлайн?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Галина Конюшенко 15 мая 2024
    Здравствуйте, меня интересует рейс на 17.05.2024 г. на 19.00 Барнаул-Усть-Чарышская Пристань….Будет ли этот автобус заезжать в село Нижняя Гусиха?

    Здравствуйте. Такого остановочного пункта на маршруте нет. Более того, прямого автобусного сообщения от Барнаула до Нижняя Гусиха нет.
  • Наталья 15 мая 2024
    Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на сотрудницу которая проверяла билеты в рейсе Барнаул — Новосибирск 14 мая 13:40 . Разговаривала грубым тоном и оскорбляла мое человеческое достоинство , меня и моего ребёнка , так как я якобы не предоставила багажную квитанцию и она не могла мне объяснить что это за бумага . Заставила идти в кассы и там ничего не понял персонал. Прошу разобраться в данной ситуации , так как сотрудник автовокзала не имеет права вести себя так с пассажирами. Вопиющая наглость ! Высокий принудительный тон , как будто не я приобретаю билеты а она у меня! Прошу разобраться в данной ситуации , иначе я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор Алтайского края .

    Уважаемая Наталья. По Вашему обращению проведено административное расследование с просмотром записей камер видео наблюдения и объяснений сотрудников автовокзала. В соответствии с пунктами 45 и 70 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом..." (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586) сдача багажа перевозчику оформляется багажной квитанцией.  Грубое поведение, оскорбляющее человеческое достоинство, со стороны перронного контролера  при проверке не подтвердилось. Таким образом, Ваша жалоба признана необоснованной.