Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дмитрий 30 января 2024
    здравствуйте . Скажите пожалуйста . Билеты на автобус до белокурихи быстро раскупают. за пол часа до рейса возможно купить билет ? Я еду в санаторий . Поезд прибывает в Барнаул 13 ,16

    Вы можете самостоятельно получить приобрести электронный билет на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Алексей 30 января 2024
    Ужасный автобус Барнаул- Артыбаш очень холодно да ещё водитель курит последние тепло выпускает

    К сожалению, Вами не указаны дата и время отправления из начального пункта. После получения не достающей информации мы перенаправим Ваше обращение Перевозчику для принятия мер. Либо Вы вправе направить жалобу на общих основаниях: Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1 Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора  по Алтайскому краю МТУ Ространснадзора по СФО (togadn22@sfo.rostransnadzor.gov.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).  
  • Екатерина 25 января 2024
    По правилам, при покупке багажного места допускается провоз багажа не более двух мест (т.е. 2 чемодана), но на багажном квитанции бирка, которую необходимо прикрепить потом к багажу одна. А чемодана 2. Что необходимо делать в таком случае?

    Для провоза двух мест багажа следует приобретать две багажных квитанции, соответственно будет и две бирки.
  • Виталий 25 января 2024
    Куда написать жалобу о водителе автобуса, рейс Барнаул-Новосибирск номер рейса 643, не успели отъехать от автовокзала водитель брал какой то груз около 20 минут грузил в багаж автобуса, в тальменке очень долгая стоянка больше 30 минут, мы в таких тэмпах 6 часов будем ехать 200 км, почему столь растянутый маршрут??? Ехать без остановок 2.5 часа!!!!!!!!!! По итогу прибытие явно задержится, не будет соответствовать времени прибытия в билете!!!!!!!!!кто будет коммпенсировать затраченное время ???????!!!!! И такая ситуация на ваших рейсах постоянная!!!!

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1 Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора  по Алтайскому краю МТУ Ространснадзора по СФО (togadn22@sfo.rostransnadzor.gov.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).   Кроме того, Вы можете разместить жалобу здесь.  В случае необходимости мы направим её по назначению.
  • Сергей 24 января 2024
    Как проехать до поселка Сосновка Первомайского района

    До пос. Сосновка Первомайского района в настоящее время нет регулярного автобусного сообщения. Сосновка находится в 12 км от с. Бобровка. До с. Бобровка можно доехать автобусом пригородного сообщения № 258 "Барнаул - Бобровка" и № 258к "Барнаул - Рассказиха". Названные маршруты отправляются от Автовокзала-Пригород (Спартак-2) ул Большая Олонская 42 (ул. Социалистический 4) . Информацию о расписании можно получить по тел. 50 25 31, 50 25 93.
  • Анастасия 23 января 2024
    Почему собаку запускают в автобус без переноски… Когда контролёр прекрасно видит то что переноски нет, и сумка полная вещей.. Раз с большими собаками нельзя, а с маленькими можно, но только с переноски, то почему за этим не следят.. Пусть тогда сразу заходят в переносках.. Либо полностью запретить провоз собак.

    Уважаемая Анастасия, Вы абсолютно правы  провоз в составе ручной клади животных в соответствии с действующим законодательством допускается в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.). Слово "и др." подразумевает, в том числе, различные сумки, у которых сплошное (глухое) дно. По данному случаю будет проведено административное разбирательство и дополнительный инструктаж с перронными контролёрами по не допуску в автобус пассажиров с животными вне требуемых законодательством клеток  с глухим дном (коробов, корзин, контейнеров и др.).  
  • Анастасия 23 января 2024
    Почему запускают в автобус собак без переноски, и даже не смотрят на то что у них переноски нет, а сумки полные…следовательно посадить их не могут не куда, раз с большими собаками нельзя. То пусть остальные собаки сразу в автобус идут в переносках.. Либо полностью запрет на собак. Так как это уже не справедливое отношение. Так ещё и без намордника, хотя на таких собак намордники есть.

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).
  • Настя 23 января 2024
    Здравствуйте! 21.01.2024 я ехала в 19:00 с Барнаула до Юго-западной автостанции Новосибирска( билет приобретался с Барнаула до Юго-западной автостанции). Но водитель увез со всеми остальными пассажирами в Толмачево, не заезжая на Юго-западную автостанцию. Хотя табель с пассажирами кто до куда едет у него был, но он даже его не смотрел изначально. Из за этого мне пришлось за свои деньги: 560 руб вызывать такси, чтобы уехать с Толмачево, так как общественный транспорт в 23:30 уже не ходил. Теперь кто мне вернет 560 руб??Номер маршрута 4770. Перевозчик ИП Гриднев С.Ф.

    Уважаемая Настя. Ваша претензия направлена Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на указанном маршруте, для принятия мер и урегулирования претензии.