Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ксения 25 января 2023
    Можно ли с собакой ехать, нужно ли покупать место отдельно, она маленькая

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.
  • Анастасия 24 января 2023
    Потеряли телефон в автобусе, как и где его забрать?

    В данном случае следует обратиться к Перевозчику (его наименование указано в билете), который выполнял соответствующий рейс. На автовокзал никто утерянного/найденного телефона не сдавал.
  • Анна Сидорова 24 января 2023
    Я купила билет Барнаул-Новосибирск по студенческому на 13:00 24 января, перевозчик « Пассажирские перевозки». Но мне отказали вльготе по студенческому, тк сказали, что есть скидка только 14:00 и на 16:00. У вас на сайте в разделе льготы указана информация, что « Пассажирские перевозки» делает скидку по такому направлению на 6:10, 7:30, 9:20, 11:00, 12,00 и 13.00. Так что либо меня обманули, либо у вас неверная информация указана на сайте.

    Уважаемая Анна, Вы не могли купить билет на указанные рейсы "по студенческому", так как перевозчик "Пассажирские перевозки" не предоставляет льгот. Пожалуйста, будьте внимательнее: читайте что написано: на перечисленных Вами рейсах   "100% льгота детям до 5 лет не предоставлена". Не вводите в заблуждение ни себя, ни других.
  • Анна 24 января 2023
    Здравствуйте, из-за задержки автобуса более часа к месту прибытия из Барнаула до аэропорта Толмачево, я опоздала на регистрацию и соответственно не успела на самолет, как быть в там случае, можно ли рассчитывать на компенсацию от компании перевозчика?

    Здравствуйте, Анна. В данном случае Вам следует предъявить Претензию перевозчику (его наименование указано в билете), если это опоздание по вине перевозчика, то Вы вправе рассчитывать на компенсацию.
  • Екатерина 23 января 2023
    Со скольки лет, ребенок может ездить один

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ  Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и  самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет (с предъявлением паспорта и письменного согласия родителей).
  • Татьяна 20 января 2023
    расписание автобусов Барнаул- Тогул

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Татьяна 20 января 2023
    Забыла пароль

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Людмила П. 19 января 2023
    Здравствуйте. Автобус с Барнаула в Кулунду на 12.35 теперь всегда будет ходить не по всем дням? До справочной не дозвониться

    Да, через день.