Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия Васильевна 3 февраля 2023
    Добрый день! Подскажите, проходят ли водители автобусов предрейсовые медицинские осмотры? Осмотры проводятся передкаждым рейсом? Кто организовывает их прохождение? Есть ли на автовокзале ответственный за проведение осмотров?

    Добрый день. Анастасия, безусловно все водители проходят предрейсовый медосмотр в соответствии с требованием законодательства. Организовывают их прохождение Перевозчики, о чем в путевом листе ставится отметка медработника. Без такой отметки автобус не выйдет с автовокзала. При необходимости медосмотр можно пройти на автовокзале, в мед кабинете.
  • Фёдор Лаптев 1 февраля 2023
    Добрый день! Когда ехал в автобусе, то потерял наушники синие гарнитура JBL TUNE510BT. Автобус выполнял рейс Барнаул-Новосибирск 28ого января и выезжал из автовокзала Барнаула в 12:00. Обращался по телефону справочной автовокзала Барнаула два раза, но тот номер, на который мне сказали звонить не существует, поэтому оставляю свой отзыв здесь. Если есть контакт водителя или бюро находок, то прошу написать мне на почту.Заранее спасибо.

    Добрый день. По информации перевозчика водителем автобуса наушники не обнаружены, что подтверждено дополнительной проверкой.
  • Валентина 31 января 2023
    Доброго дня! Прошу рассмотреть жалобу на маршрут следовавший из Барнаула на Мульту 8 января 2023 года, ИП Кунгуров. Мы взяли этот билет, потому что в этот день автобус до Горно-Алтайска сломался. Раньше маршрут был намного дешевле, чем тот, что едет в Майму, почему сейчас он стоит 890 руб, вместо 800-850 в среднем до Маймы, можете уточнить?Ехали этим автобусом полное разочарование в качестве услуги и отношении водителей. Во-первых, автобус стремный, другого слова просто не найти, маленькие сидения и места для ног между ними, все в красных рюшечках, пыль витает в воздухе. По мимо этого, водители решили, что они могут общаться с пассажирами как они захотят. Мы сидели недалеко от водителя, но все равно пришлось подойти, чтобы уточнить место остановки в Майме. На что он заорал, что сам знает, где остановиться и что нужно пройти на место. Здесь я согласна, что стоять в проходе не безопасно, но замечание можно было это сделать адекватно, а не орать. В итоге водитель остановился в Майме возле шиномонтажной мастерской по адресу Подгорная, 1Б, назвав это место разъезд 1. Как Вы понимаете, ни чего общего с разъездом, до которого было еще как минимум 500 м не было. Водитель сказал, что он не поедет на разъезд и нужно выходить здесь, потому что он тут остановился. Он сделал так, чтобы ему было проще добраться до города, не взяв во внимание нужды пассажиров, которые не бесплатно ехали.И за этакое удовольствие мы заплатили около 2500 (вместе с багажом), однозначно убедившись, что такси и попутчики — в сто раз лучше. Жаль, что автовокзал, конкретно этот маршрут и водители не клиентоориентированы, не умеют работать с людьми и считают, что они могут останавливаться, где им это будет удобно.Прошу рассмотреть эту жалобу и проговорить ситуацию с водителями на будущее. Надеюсь, что мне ни когда не выпадет такая удача ездить на подобных автобусах с подобными водителями.Есть фотографии, к сожалению, сюда прикрепить невозможно.

    Уважаемая Валентина, Автовокзал не располагает автобусами и водительским составом, а осуществляет продажу билетов до остановочных пунктов, определённых расписанием. В отношении стоимости билетов: в соответствии с действующим законодательством тарифы на междугородном автомобильном транспорте «не регулируемые», то есть каждый Перевозчик (в данном случае ИП Кунгуров С.М.) устанавливает стоимость билетов самостоятельно. В отношении грубости водителя также, как и Вы считаем это качество не допустимым. Ваше обращение направлено перевозчику ИП Кунгурову С.М. для принятия мер и ответа на Ваш  e-mail по существу.
  • Татьяна 31 января 2023
    Здравствуйте. Не подскажете, что опять с автобусом Яровое — Барнаул, который следует через Верх-Суетку? Снова отменили? По какой причине на этот раз?

    Здравствуйте. Отменён перевозчиком до апреля по причине снижения пассажиропотока.
  • Татьяна 30 января 2023
    Ехала 27.01.2023г.Автобус И. П. Кунгуров Сергей Михайлович. От весёлая дубрава до Барнаула н:412407Это просто ужас как водитель общается с пасожирами. Почему мне водитель должен указывать где я должна есть и когда. Я с таким сталкнулась в первый раз. Даже летали на самолёте нам не делали замечание, что мы едим. Прошу поговорить с данным водителем и как он утверждает, что у него есть камеры посмотреть их как он разговаривал со всей моей семьёй прям кричал.Прошу дать мне обратную связь.

    Ваше обращение направлено Перевозчику для рассмотрения и ответа по существу.
  • Татьяна 30 января 2023
    Почему отменили автобус Барнаул-Малахово (Косихинский район) Буде ли восстановлен маршрут в этом направлений.

    Выполнение перевозок по маршруту "Барнаул - Малахово" временно приостановлено Перевозчиком без указания причины. По вопросу восстановления работы на маршруте следует обращаться к Перевозчику , либо к организатору перевозок - Министерство транспорта Алтайского края.
  • Горшкова Вера Сергеевна 30 января 2023
    Отказывают на автовокзале Томска возвращать денежные средства за электронный билет, приобретенный в Барнауле при его возврате. Рейс Томск-Барнаул, номер маршрута 643, место 7, время 22:35, дата 28.01.2023, номер КД003392738018. при этом нарушены установленные федеральным законодательством Правила перевозки пассажиров, об иных условиях возврата билета нет информации ни в билете, ни на официальном сайте вокзалов Томска и Барнаула. Прошу разобраться в ситуации, осуществить возврат денежных средств за билет, т к заранее обращалась в кассы вокзала Томска (в 7-20 ч 28.01.2023) с вопросом возврата билета и денег. С уважением, Горшкова Вера Сергеевна, 89619868698

    Приобретённый электронный билет Вы можете сдать на том сайте на котором его приобрели.  Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Лариса 30 января 2023
    Как сделать возврат билета?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"