Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Тюрина Ирина Александровна 89132172888 4 июля 2018
    Добрый день, сегодня, 03.07.2018г. моя дочь выехала по маршруту Барнаул-Кулунда. Время выезда из Барнаула 07.05 часов. В Ребрихе была совершена остановка, при этом водитель время стоянки не озвучил. Дочь вышла на остановке, когда вернулась, автобус уехал без нее. Время ее отсутствия не более 15 минут. Она обратилась к диспетчеру на станции, та сказала, что попытается вернуть автобус, т.к. он не далеко уехал, потом сказала, что нужно взять такси, догнать автобус, водитель оплатит расходы на такси. Таксист озвучил сумму 1200 руб. В результате, когда автобус догнали, вначале водитель отказался возместить расходы. При этом соседка сказала, что сообщала водителю, что рядом сидящей девушки нет, водитель проигнорировал сообщение, также она подтвердила, что время стоянки не озвучивалось. Я дозвонилась до руководителя организации перевозчика ООО «Алтранс-Авто» Сергея Александровича, сообщила о ситуации. Он проверил по Глонасс и сообщил, что автобус стоял на протяжении 12 минут. Далее сказал, что виноваты и водитель и пассажир, что возместит водитель сколько сможет. Водитель вернул 800 руб., сказав что больше нет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а именно: обязан ли водитель сообщать время стоянки, убедится в наличие пассажиров на месте, должно ли производится по громкой связи оповещение пассажиров об убытии автобуса, является ли данный случай страховым. Кроме того, прошу вернуть оставшуюся сумму 400 руб. В случае отказа в возврате денежных средств, а также отсутствия официального объяснения о сложившейся ситуации и о принятых мерах по отношению к водителю рейса, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие организации. Официальный перевозчик, в моем понимании — это ответственность, безопасность, комфорт. Все это было не соблюдено, остается задуматься, имеет ли смысл пользоваться в дальнейшем таким перевозчиком.

    Уважаемая, Ирина Александровна, Ваше обращение направлено перевозчику.
  • Екатерина 4 июля 2018
    Добрый день. Подскажите пожалуйста как приобрести багажный билет онлайн? Что писать в обязательных полях — они остаются те же, что и для пассажирского билета. И еще, можно ли точно узнать марку автобуса, который поедет 08.07.18 в 03:00 в Толмачево (аэропорт)? Еду с детьми и не хочется 4,5 часа трястись в Газели.

    Добрый день, обратитесь, пожалуйста, на сайт e-traffic  по приобретению багажного билета.  На данный момент в продаже стоит 19 местный автобус.
  • Наталья 4 июля 2018
    Ребенку 12 лет, имеет ли он право на 50% скидку на билет.

    Добрый день, с 12 лет покупается  полный билет.
  • Галина 3 июля 2018
    Можно ли отправит ребенка 12 лет возраст из Барнаула до с.Гилевка Завьяловский район.Там встретят

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ  Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и  самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет.
  • Галина 3 июля 2018
    Добрый день! Требуется ли наличие паспорта при покупке билета и посадке в автобус до с.Алтайское? благодарю за ответ!!

    Добрый день, нет на данный рейс паспорт не требуется.
  • Ирина 1 июля 2018
    как вернуть электронный билет ? Дата рейса 07.07.18

    Возврат электронного билета может быть осуществлен на сайте e-traffic.ru, следуя инструкции; либо на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов.
  • Анастасия 30 июня 2018
    Здравствуйте,купила билеты на себя и ребенка новокузнецк-барнаул,а с пересадкой барнаул-усть-каменогорск на ребенка не смогли мне продать,т.к. у ребенка казахстанское свидетельство о рождении(вкладыш к свидетельству российское прилогаеться) посоветовали купить билет через сайт барнаульского автовокзала или забронировать.Как нам быть,продадут нам билет вообще?

    Здравствуйте! Билеты на рейс Барнаул-Усть-Каменогорск Вы можете приобрести в любой кассе автовокзала или самостоятельно на сайте e-traffic.ru. При оформлении детского билета из предложенного списка необходимо выбрать " Паспорт иностранного гражданина" и внести данные свидетельства о рождении, далее по инструкции.
  • Маргарита 30 июня 2018
    Здравствуйте! Можно ли забронировать 2 билета сейчас, чтобы в понедельник прийти в кассу автовокзала и их выкупить?

    Здравствуйте! Забронировать билеты можно по тел. 61 79 79.