Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 9 июля 2018
    Здравствуйте, оформляли возврат 3 билетов 2 июля. за два билета возврат был произведен, а за один нет. Что делать ?

    Здравствуйте, если Вы оформление билетов и их возврат производили через сайт e-traffic.ru, то обращаться следует на данный сайт.
  • ирина 9 июля 2018
    добрый вечер! на сайте не работает раздел расписания и билетов.Вопрос : во сколько отходит автобус с автостанции западной Барнаул -(село) Белово рано утромло

    Уважаемая Ирина, раздел "Расписание и билеты" на сайте работает корректно. Остановочного пункта "село Белово" нет в расписаниях автобусных маршрутов, отправляющихся от ОП "Западная". Если Вы имели в виду Белово (Кемеровской области), то автобусы, следующие в данном направлении, не проходят ОП "Западная".
  • Анастасия 8 июля 2018
    как вернуть электронный билет на сайте

    С правилами и оформлением возврата Вы можете ознакомиться в разделе "информация", при необходимости воспользуйтесь службой технической поддержки.
  • Ольга 6 июля 2018
    Здравствуйте,от Барнаула до Толмачева(аэропорт) ходит автобус?

    Добрый день, из Барнаула до Толмачево , ежедневно отправляется несколько рейсов. Уточнить расписание Вы можете на нашем сайте или по телефону справочной службы 8(3852)617979.
  • Оксана 6 июля 2018
    Здравствуйте! Хочу зарегистрироваться на вашем сайте, чтобы купить билет. Ввожу данные в поля- электронный адрес и пароль, нажимаю на клавишу регистрация, мне в ответ- поле электронный адрес должно содержать электронный адрес.

    Добрый день, обратитесь, пожалуйста, на сайт e-traffic.
  • Анна 6 июля 2018
    Добрый день подскажите, как оплачивается билет для ребенка 7-ми лет и 10 месяцев? И стоимость багажа?

    Добрый день! Ребенку старше пять лет приобретается билет , стоимостью 50% от стоимости полного билета.  Ребенку до 5 лет либо предоставляется бесплатный билет с предоставлением места, либо приобретается билет за 50 % от стоимости полного билета, в зависимости от перевозчика.
  • Оксана 5 июля 2018
    Здравствуйте! Впервые собираюсь купить билет через интернет. (на стационарном компьютере) Мне нужно будет распечатать билет? Этого достаточно для предъявления? И ещё, для 1 сумки нужно оплачивать багаж?

    Добрый день. Вы можете прийти на посадку с паспортом, не распечатывая квитанцию. Если нужна квитанция, Вы сможете её распечатать в кассе по продаже электронных билетов.   Если сумка в объёмах составляет более 120 см. необходимо приобретать багажный билет.
  • Станислав 5 июля 2018
    Здравствуйте потерял билет на автобус до Казахстана, могу ли я совершить посадку по документам, в базе ведь все есть.

    Здравствуйте, подойдите к дежурному администратору, Вам помогут в решении Вашей проблемы.