Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Вероника 23 марта 2020
    Здравствуйте! 21.03.2020 был куплен билет, спустя два часа был утерян. В восстановлении отказали, сказали покупать новый.

    Здравствуйте. Восстановление билета возможно только в случае приобретения его на основании документа, удостоверяющего личность, до отправления автобуса. В противном случае билет не восстанавливается.
  • Аноним 21 марта 2020
    Здраствуйте, есть ли скидка студентам до Рубцовск?

    Здравствуйте! Рейсы, на которые предоставляется льгота для студентов, Вы можете посмотреть самостоятельно на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также по телефону справочной службы 61 79 79.
  • Аноним 19 марта 2020
    Выражаю слова глубокой благодарности водителю автобуса Барнаул-Благовещенка рейс 19.03.2020 АН 066! Почему-то на просьбу убавить печку водитель реагирует неадекватно. Хотелось бы пожелать такому человеку побольше «вежливых, адекватных» пассажиров! А самое главное успехов в работе!

    Ваше обращение направлено Перевозчику, чей автобус выполнял указанный рейс.
  • Валерия 19 марта 2020
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ездят ли автобусы в Республику Алтай, в связи с ситуацией в стране?

    Здравствуйте. Закрыты только международные маршруты. Все рейсы по России выполняются в соответствии с расписанием.
  • Виктория 19 марта 2020
    Можно распечатать электронный билет в кассе автовокзала?

    Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Анастасия 19 марта 2020
    Здравствуйте, можно ли поменять билет на день раньше, чем был куплен? У меня куплен билет на автобус 21.03, а мне хотелось бы поменять на 20.03?

    Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Елена 19 марта 2020
    Здравствуйте! У Вас не будет вообще рейсов в Казахстан?

    В связи с объявлением Президентом Казахстана чрезвычайного положения в Республике Казахстан и установлением ограничения на въезд и выезд с 16 марта отменены все международные автобусные рейсы, проходящие по территории Республики Казахстан. Возврат ранее купленных билетов (за полную стоимость) производится в кассах автовокзала, либо через сайт на котором они были приобретены. Чрезвычайного положения в Республике Казахстан объявлено до 15.04.2020.
  • Елена 17 марта 2020
    Здравствуйте. Можно ли провозить щенка,без переноски?

    Здравствуйте. Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".