Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Игорь 5 ноября 2018
    Если отменили рейс из-за погодных условий. Могу я вернуть деньги. Билет был куплен через интернет

    Да, можете. Порядок возврата электронных билетов на сайте e-traffic.ru на странице: "Возврат и обмен билетов"
  • Марина 3 ноября 2018
    Сегодня будет отменен рейс Барнаул-Алейск 14:05?

    Оперативная информация по тел. 61 79 79.
  • Ольга 2 ноября 2018
    Здравствуйте,ехала на автобусе межгород Барнаул -Новосибирск,автобус остановился на остановке,не которые люди вышли,Водитель не заглушив двигатель автобуса покинул его и закрыл дверь .Трое посажиров остались во автобусе.Вопрос когда начнут водители соблюдать технику безопасности пассажиров?!У меня сохранился билет ,и есть видео как в солоне автобуса работает двигатель,и закрытые двери при этом.

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru). Ваше обращение может быть направлено перевозчику автовокзалом при условии  получения от Вас дополнительной информации о рейсе, на котором Вы ехали.
  • Виктория 2 ноября 2018
    Можно ли отправить ребенка (9 лет) без сопровождения на автобусе рейсом Барнаул — Усть-Чарышская Пристань?

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ  Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и  самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет.
  • Марина 2 ноября 2018
    Здравствуйте , могу ли я сдать свой билет обратно?

    Да, можете. Порядок сдачи на сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Возврат билета, отказ от поездки"
  • Павел 1 ноября 2018
    Подскажите, пожалуйста, если я купил билет на автобус, место посадки — центральный автовокзал, а багажный билет — с автостанции Барнаул-западный. Могу ли я осуществить посадку на станции Барнаул-западный? Билет покупал на сайте е-трафик, Барнаул.

    Место посадки Ваше "автовокзал" следовательно Вы должны осуществить посадку  на автовокзале по адресу пл. Победы 12. Приобретая билет и багажный билет будьте внимательнее: они должны быть с одного места отправления.
  • Наталья 31 октября 2018
    Добрый день! Недавно открыли новый рейс Барнаул-Вылково перевозчик ООО «Командирское», где приобретаются билеты, когда он идет Вылково-Барнаул, если отправиться необходимо из с. Тюменцево?

    Добрый день. К сожалению, указанный перевозчик не имеет в с. Тюменцево стационарного пункта по продаже билетов. Билеты приобретаются у водителя по приходу автобуса на остановочный пункт.
  • Светлана 30 октября 2018
    Здравствуйте, хотелось бы оставить жалобу на водителя газели Барнаул-Михайловка(826), номер газели АН 361 22. Совершала поездку от г.Барнаул до г. Алейск 29.10.2018 г. В 14.05 по местному времени. Прежде чем купить билет, я уточнила у кассира остановиться ли водитель на повороте в Алейск или Нет, мне сказали что да и я купила билет. Пройдя на посадку, я была в ужасе: салон был ужасно грязный, сиденья засаленные, первые пассажиры вообще сидели на каком то ящике(их сидения были прикручены к нему). Я спросила у водителя остановится ли он на трассе, он категорично ответил нет и сказал что все едут до вокзала в г.Алейске. Во время поездки печка практически не работала, в салоне было ужасно холодно. После прибытия на вокзал я спросила ФИО водителя, чтоб оставить на него жалобу, на что он сказал:»Я вам свои данные не скажу», и побежал быстрей обратно в газель. Я возмущена до предела таким отношением к своим обязанностям, вез людей как какой-то скот и в каком свинарнике. А хочется,чтоб за заплаченные деньги было нормальное отношение и нормальные условия проезда. Могу приложить фото газели и салона внутри если необходимо

    Здравствуйте Светлана. В 14:05 рейса "Барнаул - Михайловка" нет, вероятно Вы имели ввиду рейс отправлением в 14:20. На данном маршруте  остановочный пункт в г. Алейске располагается на автостанции, соответственно, это указано в билете. В некоторых других маршрутах остановочный пункт располагается на повороте в г. Алейск, тогда в билете указано "Алейск (поворот)". Водитель не имеет права останавливаться в местах не предусмотренных маршрутом. Если Вы укажете номер билета, то кассир, который дал не квалифицированную справку понесёт административное наказание. По остальным вопросам:  в отношении состояния транспортного средства и поведения водителя, Ваша жалоба будет направлена Перевозчику (указан в билете) для принятия мер и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес.