Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия 14 ноября 2018
    можно ли поменять билет? дата выезда остается та же,а время выезда на час раньше

    Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Полностью порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Данил 14 ноября 2018
    Когда возобновится рейс Барнаул-Речкуново?

    Перевозчиком рейс закрыт по техническим причинам до 20 ноября.
  • Светлана 14 ноября 2018
    Добрый день! В связи с чем отключены эл. Розетки в зале ожидания вокзала??? Они использовались для подзарядки сотовых телефонов. Я , как частый и регулярный пассажир( Барнаул-Новокузнецк) испытала неудобства и возмущена этой акцией. Ведь приходится ожидать более 2-3 часов. Все для пассажиров??Буду обращаться далее по инстанциям, в том числе и к Губернатору Алтайского края. Ведь независимо от форм собственности автовокзала, надо прежде всего думать о людях

    Добрый день. На 1 этаже автовокзала установлен аппарат по зарядке сотовых телефонов (4 ячейки). Он находится между окном Справочного и Дежурного администратора. 
  • Анастасия 12 ноября 2018
    Здравствуйте, 11.11.2018 отправлялась с автовокзала Барнаул (южный), приехала к автобусу который отъехал на раньше, конечно я не успела на него, но факт есть, затем приобрела билет на следующий автобус, а он опоздал на 20 минут, что собственно происходит в расписании ваших автобусов?

    Уважаемая Анастасия. Для принятия мер и ответа по существу просим Вас предоставить информацию об отправлении автобуса, который "отъехал раньше" от остановочного пункта "Южный". Для справки: из 66 рейсов отправленных от ОП "Южный" 11.11.2018, по данным диспетчерской службы,ни один рейс не был отправлен раньше времени, указанного в расписании, 22 рейса отправлены с опозданием (по причине пробок в городе) свыше 3-х до 10 мин., один с опозданием - 17 мин., один - с опозданием 21 мин., остальные рейсы отправлены в соответствии с установленным расписанием.
  • Аноним 9 ноября 2018
    купил билет онлайн. как его получить на вокзале

     Билет вы можете получить на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом, если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Иван 8 ноября 2018
    Здравствуйте у меня жалоба на действия водителя автобуса Барнаул — Благовещенка ИП «Багаев», я ехал на этом автобусе 1.11.2018 время отправления 17:40, в 18:10 мы отъехали от автостанции «Западная», проехали менее километра и водитель остановил автобус напротив гипермаркета «Лента» на Павловском тракте, включил аварийную сигнализацию, из салона не выходил, на вопросы пассажиров о причине остановки ничего не отвечал так мы простояли там 25 минут в холодном автобусе, после к автобусу подошел человек и передал водителю коробку, далее мы поехали, через некоторое время водитель заехал на автозаправку в Шахах, сам пошел заправлять автобус а нас запер в автобусе, также водитель постоянно курил, и разговаривал по телефону во время движения. Описанные мной факты остановок легко проверить так-как автобус оснащен системой ГЛОНАСС и тахографом. Прошу наказать данного водителя за остановки в неположенных местах, за простой, за нарушение правил безопасности на территории автозаправки а также за курение и разговор по телефону за рулем.

    Здравствуйте Иван. Автовокзал полностью разделяет Ваше возмущение действиями водителя. Ваша жалоба направлена Перевозчику для принятия мер и ответа по существу на указанный Вами адрес электронной почты в соответствии со сроками определенными законодательством.
  • Юлия 5 ноября 2018
    Курение водителя в автобусе!!! Здравствуйте, ехала 22-го октября в 17-45 с маленьким ребенком на автобусе Барнаул-Косиха ,мало того вошла в уже в обкуренный автобус, так во время поездки минут через 30 водитель опять начел курить, дышать было нечем, все окна закрыты. 3-го ноября в 10-40 опять ехала на том же автобусе Барнаул-Косиха, поэтому заранее попросила передать водителю чтобы он не курил во время поездки, на что он ответил «чтобы мы ездили на такси» Прямое !!! нарушение федерального закона №15 Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах , пункт 4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;Прошу принять меры !

    Здравствуйте, Юлия. Жалоба на действия водителя направляется Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам:  1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,   2. Министерство по транспорту соответствующего региона. Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику для принятия соответствующих мер и ответа на указанный Вами адрес электронной почты.
  • Никита 5 ноября 2018
    Можно ли купить билет на свое имя для ребенка?

    Нет. Посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством РФ (для детей в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении), на основании которого  был оформлен именной билет.