Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ 17 ноября 2018
    ЛЬГОТЫ ВЕТЕРАНУ ТРУДА

    Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru.
  • Никита 17 ноября 2018
    Не перекрыли ли проезд автобусов до Бийска

    Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979. 
  • Юлия 17 ноября 2018
    Здравствуйте! Скажите сколько стоит бронирование билета маршрута Барнаул-Усть-Каменогорск?

    Здравствуйте, Юлия. Забронировать билет из Барнаула на рейсы, доступные для бронирования, возможно за 10 дней до отправления автобуса по многоканальному  телефону 8(3852)61-79-79. Забронированный билет необходимо выкупить не позднее, чем за 30 минут до отправления рейса. Стоимость услуги бронирования билета составляет 20 рублей.
  • Сергей 16 ноября 2018
    Добрый день! Возможна ли посадка на автобус, следующий по маршруту Барнаул — Новосибирск в ЗАТО Сибирский?

    Да, возможна при наличии свободных мест. Билет в таком случае приобретается у водителя. Но, к сожалению, не у всех Перевозчиков, выполняющих перевозки по данному маршруту, предусмотрена остановка у поворота на ЗАТО Сибирский.
  • Елена 16 ноября 2018
    Когда в автобусах Новороманово, Панфиллво, Зимари будет тепло?! Все люди мёрзнут! Из печек дует холодом!!! Ноги промерзают! Вам платим деньги за то, что бы вы портили нам Здоровье?

    Автовокзал не обладает своими транспортными средствами и не является перевозчиком. Данное обращение относится к ответственности Перевозчика (его наименование указано в билете и на информационном стенде, расположенном в автобусе). Ваша жалоба будет направлена Перевозчику, осуществляющему перевозку на указанных Вами маршрутах.  Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).
  • Ольга 15 ноября 2018
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда начнется продажа билетов Барнаул — Усть-Каменогорск на 30 декабря и смогу ли я забронировать билеты, т.к я нахожусь в другом городе. Заранее спасибо

    Добрый день. Продажа на предпраздничные новогодние дни будет открыта за месяц до отправления.
  • Оксана 15 ноября 2018
    Здаравствуйте,у меня на билете размазались нижние буквы ,но цену ,место направления ,и цену видно..Примут ли на автобус так ?

    Да.
  • Виктор 15 ноября 2018
    Здравствуйте. Хочу узнать по поводу автобуса Новосибирск-Чемал, который уезжает с вокзала в 2:15 ночи. Есть ли возможность дождаться этот автобус в помещении вокзала, несмотря на то, что он закрывается в 21:45 или необходимо прибыть на вокзал ко времени отбытия автобуса ?

    Здравствуйте Виктор. В ночное время автовокзал закрыт. Вы можете прибыть ко времени отправления автобуса, либо можете подождать автобус в здании железнодорожного вокзала, который находится рядом (на расстоянии 50 метров) и работает круглосуточно.