Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
30 ноября 2018
Добрый день. Я купил билет 22,11,2018 в Барнауле до Новосибирска на 01,12,2018 но уехала раньше. Как возможно сделать возврат не возвращаясь в Барнаул и получить свои деньги за билет. Платил наличные. Заранее благодарен за ответ.Добрый день. Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.- Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
- Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
- В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
-
28 ноября 2018
утеряны билеты. нужны для отчета. можно восстановить?Ответственность за сохранность билетов лежит на пассажире. Утерянные билеты после окончания перевозки не восстанавливаются. В случае, если перевозка осуществлялась по именному билету, следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему соответствующий рейс, для подтверждения факта перевозки пассажира на основании путевой документации. -
27 ноября 2018
Убедительно прошу предупреждайте пассажиров, следующих по маршруту до села Подстепного,(Ребрихинского района) Перевозчик ООО АТП » Завьяловское» не останавливается. Как-то больше не хочется идти по трассе 2км в 19.00 (Уже темно) и в минусовую температуру.Уважаемая Галина Владимировна. В билете указан остановочный пункт "Подстепное" - значит с заходом в село, "Подстепное (поворот)" - значит остановка на трассе. При приобретении билета уточняйте у кассира, а также эта информация отражается на мониторе пассажира при покупке билета. -
27 ноября 2018
Здравствуйте! Подскажите, относятся ли маршрутки 125, 203, 251, 269 к справочной Автовокзала, или у них другая справочная.Нет, указанные маршруты не обслуживаются на Барнаульском автовокзале. За справками обращайтесь в Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru). -
25 ноября 2018
Здравствуйте! Почему не отражается актуальная информация, например, о том, что какое-то направление закрыто из-за погодных условий?Здравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79. -
25 ноября 2018
Здравствуйте, открыта ли трасса по рейсу Барнаул — Бийск, говорили, что все рейсы по чуйскому тракту отменяютЗдравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79. -
25 ноября 2018
Выпускают ли сегодня автобусы на рейс Барнаул-Михайловка?Здравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79. -
23 ноября 2018
Жалоба на рейс Барнаул Новосибирск 22.11.2018не прибыл в нужное время на вокзал Новосибирска , время прибытие 10.40 , а получилось в 11.15 ещё был в пробке на пол пути , из за этого я опоздал на рейс самолета , прощу возместить моральный ущерб и стоимость билета до Новосибирска и стоимость билета на самолёт в размере 5.200В соответствии с действующим законодательством Вам следует обратиться с претензией к Перевозчику, выполнявшему рейс. Его наименование указано в билете.