Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Людмила 21 ноября 2024
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда появятся билеты на декабрь? Хотела приобрести билет до Томска на 1 декабря, а рейсов нет.

    За десять дней до отправления
  • Ольга 20 ноября 2024
    Здравствуйте. Хотела посмотреть расписание автобусов Барнаул — Бийск, но почему то Бийск отсутствует в списке городов и не набирается. В чём дело? Туда автобусы не ходят?

    Здравствуйте. На нашем сайте в графе "Пункт отправления" указаны Остановочные пункты г. Барнаула. Бийск набирается в графе "Пункт прибытия". Если Вы хотите узнать расписание из г.Бийска, то следует перейти на сайт e-traffic.ru (можно через баннер, расположенный в левой части главной страницы нашего сайта)
  • Маргарита 20 ноября 2024
    Пожалуйста, научите диспетчера вежливому общению! Не представилась. Разговаривала как буфетчица из сельпо, бросила трубку .За такую стоимость билетов можно научиться элементарным навыкам клиентоориентированности. Звонок был на номер 83852239955

    Уважаемая Маргарита. На Барнаульском автовокзале нет такого номера телефона. Ваша жалоба направлена не по адресу. Будьте внимательнее, пожалуйста.
  • Светлана Еньшина 19 ноября 2024
    Добрый день, прошу разобраться в ситуации. Сегодня 18 ноября специально купила онлайн-билет на Рейс 9.15 савтостанции Барнаул Южная — Усть-Калманка на 2 место! (так как у меня был дорогой букет цветов). Водительсамовольно в присутствии контролёра не произвели посадку не на 2 место,на которое куплен билет! В связи с чем водитель нарушает Правила Перевозки пассажиров автомобильным транспортом и Постановление Правительства РФ от 1 октября 2020 г. N 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Мне не понятно для чего контролер проверяла билет и проводила посадку? Я водителю говорила, что у меня билет специально куплен на 2 место. Мне с надменностью ответили: «Садитесь в салон» и конторлер тоже сказала «Проходите в салон». Я бы не стала покупать билет на другое место на это рейс (возле печки, а так же там где ничего не видно и мне от этого становится плохо), а уехала бы на попутной машине с комфортом или купила билет на другой рейс с более комфортным мне местом.Я купила бител в автобус, а не в личный автомобиль водителя! Пассажиры должны занимать места согласно купленым билетам, а не там где вздумается водителю. Прошу разобраться в данной ситуации.

    Здравствуйте. По Вашему обращению Перевозчиком, осуществлявшим указанный рейс, проведено административное расследование. Водитель привлечён к административной ответственности. Вы вправе были занять своё место, указанное в билете, тем более, что передняя дверь была открыта контролёром и Вас пригласили на посадку.
  • Марина 18 ноября 2024
    Здравствуйте, справку о стоимости билета можно получить на электронную почту. Проживание в другом городе?

    Добрый день. Подтверждение стоимости проезда является билет. Письменная справка о стоимости проезда предоставляется в кассе автовокзала. Услуга платная. Справки о стоимости проезда в электронном виде Автовокзал не выдаёт. Информацию о тарифах на автобусные перевозки, выполняемые от Барнаульского автовокзала до любого остановочного пункта на дату обращения, можно получить на сайте автовокзала: www.avtovokzal.ru, а также на сайте: www.e-traffic.ru, в том числе для других автовокзалов страны.
  • Михаил 18 ноября 2024
    За сколько дней начинается продажа билетов?

    За десять.
  • Елизавета 18 ноября 2024
    Доброго времени суток! 16.11.2024 были куплены билеты Барнаул — Павловск, 2 взрослых и 2 багажных, ехали с 1 сумкой и 1 собакой, уточню сразу что собака (американский кокер спаниель) среднего размера, был в наморднике, на коротком поводке и на руках, на него был куплен багажный билет что полностью отвечает требованиям закону (утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 г. № 112 и Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».) Не смотря на то что все условия были соблюдены, нас отказались пускать в автобус, объясняя это тем, что по «закону » собака должна находиться в переноске, нам так и не удалось объяснить ни кондуктору, ни дежурному что закон мы не нарушили, и стараемся обеспечить удобством не только нас но и окружающих людей, так как автобус проходящий из Барнаула в Павловск это ГАЗ 2.5 бензиновый 2008, битком забитая людьми и их багажом, и даже если брать собаке переноску минимального размера, переноска все равно будет больше чем требуется. В связи с этим хочу оставить жалобу на некомпетентное отношение сотрудников автовокзала.

    Здравствуйте. Работники автовокзала действовали в соответствии с требованиями действующего законодательства. Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.
  • Анастасия 18 ноября 2024
    Доброе утро! 16 ноября через сайт были куплены два билета (я и моя дочь) на автобус рейсом Барнаул-Рубцовск- Семипалатинск. При посадке предьявила электроные билеты кондуктору( распечатать в терминале не получилось, т. К терминал не работал) сели с дочерью и за минуту до посадки нас высаживают, со словами вас не в ведомости, мои билеты кондуктор даже не посмотрела повторно, идите говорит разбирайтесь. Билеты возврату уже не подлежали, денег на новые не было. В итоге при заполнении я указала отправление с другой станции(не знала, что их несколько, не местная). Одна контора а взаимодействия между станциями никакого, и кондуктор, которая решила просто вышвырнуть а не изучать билет(стоимость билета одинаковая с любой станции). По итогу таксист за бешеные деньги согласился обогнать автобус, и я села на него с другой автостанции. Пока ехали на такси обзвонила вашу контору и выяснила, что я есть в ведомостях и они не имели права меня ссаживать. Сколько езжу, всегда беру билеты онлайн, с таким не сталкивалась. Прошу принять меры.

    Здравствуйте. Посадка в транспортное средство осуществляется в пункте посадки, указанном в билете. Пожалуйста, будьте внимательнее при приобретении билета.