Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгения 9 июля 2025
    Здравствуйте! Клеится ли бирка на багаж при провозе в багажном отделении?

    Да.
  • Наталья 8 июля 2025
    Почему нельзя купить электронный билет Узнезя-Барнаул? Можно только Чемал-Бврнаул? Во первых, это переплата. Во вторых, надо звонить на чемальский автовокзал, и говорить, что мы сядем в Узнезе, чтобы наши места не продали другим пассажирам. Сейчас 11-25. Не могу дозвонится до чемальского автовокзала уже полчаса. Не берут трубку. Руководство вообще в курсе, что сотрудники чемальского автовокзала отсутствуют на своих рабочих местах в рабочее время?

    Ваше обращение направлено Перевозчику и администрации автостанции с.Чемал. Ответ Перевозчика: "Добрый день! Билеты с промежуточных пунктов, в том числе и Узнезя, можно приобрести на сайте busfor.ru"
  • Елена 8 июля 2025
    Добрый день! На новосибирский автобус можно ли купить онлайн билет по полной стоимости с посадкой от Тальменки, на правой остановке пути следования автобуса?

    Добрый день. на сайте e-traffic.ru Вы можете купить от Тальменки.
  • Александра 8 июля 2025
    Здравствуйте. Не могу дозвониться в справочную. Скажите пожалуйста, нужно ли распечатать маршрутную квитанцию на автобус Барнаул-Краснощёково или достаточно паспорта. Едет 18 человек.

    Здравствуйте. Достаточно паспорта.
  • Ольга 8 июля 2025
    Покупали билет от Барнаула до Чемала, уехали в одну сторону, но в обратную по состоянию здоровья нет возможности уехать, как можно сделать возврат, можно ли его сделать на местной станции, эта возможность не зависит от нас самих, покупали билет в кассе автовокзала Барнаула

    Уважаемая Ольга, для решения вопроса о переносе поездки (обратно) Вам следует обратиться к Перевозчику. телефон представителя Вам будет направлен на электронный адрес. Возврат билета возможен в той кассе где приобретался билет, либо в месте указанном Перевозчиком.
  • Екатерина Гордеева 7 июля 2025
    Здравствуйте! Если я еду в Казахстан по загранпаспорту,то при оформлении билета на автобус,надо вносить данные именно загранпаспорта ?

    Здравствуйте. Да, можно билет покупать и выполнять посадку как по Российскому паспорту , так и по загранпаспорту; но какой смысл Вам возить оба паспорта?
  • Елена 7 июля 2025
    Здравствуйте! Есть возможность купить билет онлайн на автобус Барнаул — Толмачево,на 16.07 на 13.15 с посадкой на Грани Алтая?

    Нет, на "Грани Алтая" техническая остановка не предусматривает посадку новых пассажиров (не является пунктом посадки).
  • Марина Сергеевна 7 июля 2025
    Автобус сломался на трассе. Загорелся и до ближайшего населенного пункта 2-2.5 км. Каким образом будут происходить компенсации пассажирам?

    В таком и подобном случае (поломка в пути) следует обращаться к Перевозчику, его наименование указано в билете.