Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
24 февраля 2021
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Автобус съехал в кювет. Все пассажиры, слава богу, живы. Положена ли пассажирам компенсация за моральный вред? И как можно получить?Здравствуйте. Наличие морального вреда при ДТП или других обстоятельствах следует доказывать в суде. -
24 февраля 2021
Почему очень холодноЗима, однако! -
19 февраля 2021
Здравствуйте! Когда будет восстановлен маршрут №916 Речкуново-Барнаул?К сожалению такой информацией автовокзал не располагает. Ни перевозчик, ни Минтранс АК не предоставили такой информации. -
19 февраля 2021
Как пройти авторизацию, если забыла парольОбратитесь к администратору того сайта, на котором регистрировались. -
19 февраля 2021
Добрый день! Можно получить у Вас справку о стоимости проезда от Барнаула до Белокурихи?Предоставление справки о стоимости проезда. Услуга платная - стоимость 50 руб. Для получения справки следует обратиться в кассу № 1 или № 2, назвать пункт назначения и дату, на которую необходима информация о стоимости билета. -
19 февраля 2021
В какой срок вернут деньги за электронный билет? В статусе написано что деньги перевели,но они не поступилиСрок возврата устанавливает ваш банк -
19 февраля 2021
Обязательно ли сразу оплачивать билет на сайте?да. -
18 февраля 2021
Хочу вернуть билет, рейс отмененЕсли рейс отменен перевозчиком - стоимость билета возвращается полностью. Возврат билета можно сделать в кассе автовокзала, либо на сайте, на котором был приобретен электронный билет