Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Диана 26 ноября 2024
    Здравствуйте. 17.11.24 совершали поездку из Барнаула до аэропорта Толмачево. Поездку осуществлял ИП Лебедев Сергей Юрьевич. Спустя час дороги у нас сломался микроавтобус. Водитель в течении полутора часов сначала нам ничего не отвечал, потом начал ловить попутные автобусы и нас пересадили. Выезжали а аэропорт с запасом, но в итоге это время мы потеряли и просто сидели в автобусе и ждали. Нас согласился подвезти другой перевозчик, но он ехал до вокзала Новосибирска. Соответственно, т.к. время поджимало мы были вынуждены добираться от вокзала до аэропорта самостоятельно на такси, чтобы не опоздать на самолет. Все чеки из приложения такси имеются. Прошу дать информацию куда обратиться по поводу возврата средств за такси.

    Здравствуйте. Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему рейс. Информация о нём содержится в билете.
  • Юрий Огнев 26 ноября 2024
    Здравствуйте! 12 октября я приобрёл билет по маршруту Барнаул-Толмачево в 13.00, но рейс задержали на неопределённое время по погодным условиям, отметка о задержке есть на билете. Поскольку у меня рейс на самолёт был назначен на 20.30, то я вынужден был воспользоваться услугами такси, на обмен билета времени не хватило. В каком порядке я могу получить деньги за билет в связи с вынужденным отказом от перевозки?

    Здравствуйте. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». В Вашем случае, прошло уже 1,5 месяца, в соответствии с действующим законодательством билет возврату не подлежит. Можем порекомендовать обратиться к Перевозчику (его наименование указано в билете), возврат части стоимости билета по договорённости с ним.
  • Наталья 25 ноября 2024
    Жалоба Камера хранения плохо работает.24.11.2024г ехала с ребёнком с Павлодаре в Барнаул а затем в Новокузнецк оставили на 2 часа багаж, девушка знала что в 8часов мы заберём. Я подошла к этому времени не кого нет в камере хранения и в зале кроме кассиров .За одну минуту до посадки пришла.Это ужас Ждала минут 15, можно номер телефона оставлять.

    Спасибо за информацию. По итогам административного расследования виновный работник будет привлечён к ответственности. Администрация автовокзала приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и истраченные нервы.
  • Ирина 25 ноября 2024
    Как оформить возврат стоимости билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Ирина 25 ноября 2024
    Как вернуть билет?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Сабаева Ирина Петровна 25 ноября 2024
    Почему,я не могу купить электронный билет до Кировского Топчихинского района

    Попробуйте выбрать другую дату. Маршрут "Барнаул - Кировский"  выполняется 3 раза в неделю: по Понедельникам, пятницам и воскресеньям.
  • Арина 21 ноября 2024
    Здравствуйте. Нужно ли покупать багажный билет для чемодана на колесах (ручная кладь), который обычно берут в аэропорт размера XS 40*30*20?

    Здравствуйте. Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа". Бесплатно можно перевозить ручную кладь в количестве не более 1-го места,  размеры которого в сумме длина+ширина+высота не превышают 120 см. Ручная кладь перевозится в салоне (под сидением или на руках) при этом ответственность за её сохранность несёт сам пассажир.
  • Арина 21 ноября 2024
    Здравствуйте. Хочу уточнить на всякий случай: могу ли я взять в салон автобуса ручную кладь (чемодан на колесах, который обычно берут в аэропорт), его размеры 40*30*20. (XS) Нужно ли мне приобретать отдельный билет для багажа?

    Здравствуйте. Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа". Бесплатно можно перевозить ручную кладь в количестве не более 1-го места,  размеры которого в сумме длина+ширина+высота не превышают 120 см. Ручная кладь перевозится в салоне (под сидением или на руках) при этом ответственность за её сохранность несёт сам пассажир.