Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
11 мая 2021
Приехал все шлагбаумы открыты. Ни чего не работает ни карточки ни автоматические шлагбаумы. выезжать, меня не выпускают. Какая то непонятная женщина с непонятным листком мне тычит когда я заехал. Это что документ листок туалетной бумаги? Она может там написать, что я вчера заехал. На каком основании она там время указывает и руководит кто сколько должен. При заезде она меня не информировала. Если сделали стоянку будьте любезны что бы там все работало, а то деньги собираете и ни чего не делаете. Буду жаловаться выше.Уважаемый Александр, время въезда на стоянку и время выезда фиксируются камерами видео наблюдения. Поэтому Ваши претензии не обоснованы, стоянка платная - значит нужно оплачивать , а не искать того чего нет. -
10 мая 2021
Автобус до кош-агача идёт через автовокзал бийска? Или только с Барнаула можно уехать?Маршрут "Барнаул - Кош-Агач" проходит через Бийск, в котором предусмотрена остановка на автовокзале. -
10 мая 2021
Здравствуйте, куда можно обратиться с жалобой на автовокзал г. Славгород? Я следую на автобусе маршрутом Михайловское- Новосибирск. Во время остановки в г. Славгород я выяснила, что имеющийся туалет в здании автовокзала закрыт, посещать его разрешено сотрудникам вокзала и пассажирам, купившим билеты в этом городе, мне, как транзитному пассажиру, было отказано кассиром в посещении туалета. Я считаю это грубейшим нарушением, желаю разобраться в данной ситуации.Здравствуйте. Жалоба на действия работников автовокзала может быть направлена администрации Автовокзала, либо подана контролирующим органам:- Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
- Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
-
10 мая 2021
Здравствуйте, куда можно отправить жалобу на водителя автобуса?Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:- Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
- контролирующим органам:
-
10 мая 2021
куда пожаловаться на платную автостоянкуНа привокзальной площади две платных стоянки, на каждой из которых есть дежурный - он и укажет кому принадлежит соответствующая стоянка. Если Ваш вопрос (жалоба) относится к стоянке, которая прилегает к автовокзалу, то можете разместить её здесь. -
10 мая 2021
Добрый день. Если билет приобрели до Новосибирска, водитель имеет право остановить автобус по требованию пассажира на остановке автовокзала в Бердске?Здравствуйте, если в маршрутном расписании предусмотрена остановка, то да, если в маршрутном расписании остановка не предусмотрена, то остановка может быть только в экстренном случае. -
8 мая 2021
Здравствуйте, автобус, выехавший сегодня в16. 15 до Благовещенки, сломался в Павловске, что дальше?Здравствуйте, Евгений. В данной ситуации, следует обратиться к перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. Наименование перевозчика указано в билете. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона перевозчика, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществление перевозок пассажиров и багажа. Приносим извинения за доставленные неудобства. -
8 мая 2021
Здравствуйте, возможно ли перевоз кошек и какие условия? ..билет нужно для питомца покупать ?Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных".