Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Виктория 15 сентября 2020
    Есть ли установленный прайс по стоимости билетов одним документом ? Требуется для командировки

    Нет, такого прайса нет.
  • лия 15 сентября 2020
    Здравствуйте , подскажите пожалуйста, идет ли автобус с Барнаула в Змеиногорск в 16:15 27.09.20?Это будет воскресенье , хотела бы уточнить.

    Добрый день, по расписанию да .
  • Татьяна Николаевна 15 сентября 2020
    Здравствуйте! Можно получить полное расписание движения автобуса:1) 117э (до Михайловского кладбища)2) 108 (до Черницкого кладбища), а так же… 3) 108 останавливается напротив кладбища?

    Добрый день , нет . Эти маршруты не относятся к нашей компетенции.
  • Инесса 15 сентября 2020
    Здравствуйте. Ходят сейчас автобусы из Казахстана? Если да, то какие надо иметь документы при себе, чтобы пройти пограничный контроль?

    Нет не ходят.
  • Дмитрий 14 сентября 2020
    Здравствуйте могут ли пассажиры ехать не пристегнутыми? А если на пассажирском месте отсутствуют ремни безопасности (во всем автобусе есть а на 4 местах нет)? Можно ли продавать билеты на места у которых нет ремней безопасности и спинка сидения не держится, или не закреплено должным образом сиденье? Спасибо за ответы заранее!

    Добрый день. Ваш вопрос относится к работе Перевозчика. Именно Перевозчик отвечает  за безопасность пассажира , и соответственно Вы можете обратиться с  жалобой  на неисправность в транспортном средстве:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru). Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края ( transport@alregn.ru)
  • Елена 10 сентября 2020
    Куплен билет до Рубцовска на 10 сентября. Время отправления 14.40. Сегодня выехать не смогу. Можно ли поездку перенести на завтра, на это же время? Билет оплачен он-лайн.

    Добрый день, нет нельзя. Необходимо сдать билет и приобрести новый.
  • Александра 7 сентября 2020
    Здравствуйте, могу ли я перевозить собаку крупной породы?

    Здравствуйте! На основании  п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).  Если Ваша собака  в контейнер таких размеров не поместится, то к сожалению, Вам придется искать другой способ перевозки Вашего питомца.
  • Ангелина 7 сентября 2020
    Есть ли льготы для студентов, едущих до Волчихинского района?

    Нет.