Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Инесса 15 сентября 2020
    Здравствуйте. Ходят сейчас автобусы из Казахстана? Если да, то какие надо иметь документы при себе, чтобы пройти пограничный контроль?

    Нет не ходят.
  • Дмитрий 14 сентября 2020
    Здравствуйте могут ли пассажиры ехать не пристегнутыми? А если на пассажирском месте отсутствуют ремни безопасности (во всем автобусе есть а на 4 местах нет)? Можно ли продавать билеты на места у которых нет ремней безопасности и спинка сидения не держится, или не закреплено должным образом сиденье? Спасибо за ответы заранее!

    Добрый день. Ваш вопрос относится к работе Перевозчика. Именно Перевозчик отвечает  за безопасность пассажира , и соответственно Вы можете обратиться с  жалобой  на неисправность в транспортном средстве:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru). Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края ( transport@alregn.ru)
  • Елена 10 сентября 2020
    Куплен билет до Рубцовска на 10 сентября. Время отправления 14.40. Сегодня выехать не смогу. Можно ли поездку перенести на завтра, на это же время? Билет оплачен он-лайн.

    Добрый день, нет нельзя. Необходимо сдать билет и приобрести новый.
  • Александра 7 сентября 2020
    Здравствуйте, могу ли я перевозить собаку крупной породы?

    Здравствуйте! На основании  п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).  Если Ваша собака  в контейнер таких размеров не поместится, то к сожалению, Вам придется искать другой способ перевозки Вашего питомца.
  • Ангелина 7 сентября 2020
    Есть ли льготы для студентов, едущих до Волчихинского района?

    Нет.
  • Елизавета 7 сентября 2020
    Когда откроют рейсы автобусов в г.Усть-Каменогорск

    Нам это не известно.
  • Артём 7 сентября 2020
    Почему я не смог обменять билет купленный на главном автовокзале, с посадкой на ст. Западная, на другой рейс на ст. Западная? Сказали, что не могут обменять, т.к. разные филиалы. Одни и те же автобусы, маршруты. Почему???

    Операция обмена билета подразумевает под собой возврат билета и приобретение нового билета на необходимый рейс с определенной станции отправления. Порядок возврата денег покупателю регламентируется п.п. 4.1- 4.3 Положения Банка России от 12.10.2011 № 373 -П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации". Согласно Указаниям Центрального Банка от 11.03.2014 №3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами" возврат денег покупателю в день покупки производится в операционной кассе по месту приобретения с приложением кассового чека, подтверждающего оплату.
  • Сергей 7 сентября 2020
    Идут ли автобус в. На. Семипалатинск

    Нет.