Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Настя 15 ноября 2021
    Ввели кюар код на загородные автобусы?

    НЕТ
  • денис 12 ноября 2021
    когда был дан ответ?от ип кунгурова никакого ответа не было.то что обращение передано или не передано автоперевозчику не является ответом по существу обращения.

    Перевозчику направлено напоминание, надеемся на получение ответа по существу на следующей неделе.
  • денис 12 ноября 2021
    вам было направлено обращение по ип Кунгурову см прошло 2 месяца ответа нет мер никаких не принято.вопрос;ип кунгуров находится на каких то особых условиях?прошу предоставить данные надзорного органа контролирующего деятельность автоперевозчиков

    Здравствуйте Денис. Ваше обращение было направлено (09.09.) Перевозчику для принятия мер и ответа на Ваш эл. адрес по существу. Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:  
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
     
    1. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Сергей 10 ноября 2021
    Как следить за рейсом автобуса?

    Сергей, попробуйте сформулировать вопрос яснее.
  • Анатолий 9 ноября 2021
    Нужен ли QR-код о вакцинации для междугородней поездки на автобусе?

    Нет. Об этом есть информация на главной странице сайта.
  • Андрей 8 ноября 2021
    Рейс Ельцовка — Барнаул 07 ноября. В транзитном населенном пункте Целинное не оказалось мест в автобусе 4-6 человекам по заранее купленным билетам. Как такое могло произойти, разве у перевозчика нет информации о купленных билетах? Зачем такой сервис? Люди надеются, а в итоге невозможно уехать, т.к. другого транспорта в это время уже нет. Кто за это ответственен?

    Уважаемый Андрей. Спасибо за информацию, пытаемся разобраться в чем причина, где произошел сбой. По итогам разбирательства виновные понесут наказание. Надеемся, что в дальнейшем подобного не повторится. Приносим извинения от имени Перевозчика, выполнявшего рейс.
  • Ксения 8 ноября 2021
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в Казахстан сейчас есть рейсы? Если есть, можно расписание пожалуйста?!

    Организована доставка пассажиров в Республику Казахстан (Семипалатинск, Павлодар, Шемонаиха, Усть-Каменогорск).

    Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Павлодар, Шемонаиха или Усть-Каменогорск).

    Отправление от Барнаульского автовокзала:

    до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям,

    до Павлодара в 07:25 по средам,

    до Усть-Каменогорска и Шемонаихи в  в 19:10  по четвергам.

    Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru.

    Обращаем внимание пассажиров: Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток. Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html  За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Мария 8 ноября 2021
    Приобрела билет электроно через сайт https://www.avtovokzal.ru/. Какие документы мне нужно предъявить при посадке в автобус?

    Билет и паспорт. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!