Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгений 23 января 2022
    Здравствуйте.. Скажите когда возобновят поездки по маршруту Барнаул—Угловское..Или этот маршрут продали таксистам. Только не надо говорить что рейсов нет по причине неисправных автобусов эту и другие версии уже слышали и не раз.

    Здравствуйте. К сожалению, Перевозчик, имеющий право осуществления перевозок пассажиров и багажа на указанном маршруте, не имеет возможности выполнять перевозки по различным причинам, в том числе по тех. неисправности автобусов. Информации о времени возобновления перевозок до с. Угловское Автовокзал в настоящее время не располагает.
  • Маргарита 21 января 2022
    Здравствуйте! Скажите какой процент за возврат билетов при покупке электронно взымается

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». О возврате электронного билета информация на сайте e-traffic.ru    
  • Владимир 21 января 2022
    Подскажите пожалуйста, на междугородних рейсах действует условие бесплатного провоза в багаже 1 комплекта спортивного инвентаря?

    Здравствуйте. Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа". В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь не более одного места длина, ширина, и высота которого в сумме не превышают 120 см, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. При этом, по договоренности с перевозчиками, сноуборд приравнивается к одной паре лыж.
  • Егор 20 января 2022
    Подскажите какие льготы и каким категориям пассажиров действуют с начала текущего года

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Валерия 17 января 2022
    Сегодня не отменен рейс Барнаул — Октябрьский (кытмановский район)

    Оперативные справки по тел. 61 79 79
  • Юлия 17 января 2022
    добрый день!подскажите пожалуйста каким образом будетосуществляться перевозга пасажиров в феврале месяце,по направлению Барнаул — Усть-Каменогорск?

    Порядок перевозки пассажиров до пунктов Казахстана пока не меняется.  Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Усть-Каменогорск или Павлодар). Отправление от Барнаульского автовокзала: до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям, до Павлодара в 07:25 по средам, до Усть-Каменогорска в 19:10 по четвергам. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru.   Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток.   Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html   За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Маргарита 15 января 2022
    Здравствуйте. Подскажите стоимость отправки посылки автобусом, и за какое время лучше оформлять посылку? Не нашла на сайте.

    Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Галина 14 января 2022
    Здравствуйте! Почему отменили рейс Барнаул — Мамонтово на 18.15? Мне приходиться часто ездить и этот рейс очень удобен по времени,да и стоимость билета отличная,в отличии от других АТП того же направления. Автобус всегда полный. Потому что удобное время для студентов и работающих. Куда можно обратиться с просьбой,чтобы оставили этот рейс на это же время хотя бы в пятницу?

    Здравствуйте. Рейс 18:15 "Барнаул - Мамонтово" осуществляется по пятницам в соответствии с расписанием, определенным Перевозчиком. Отмена 14 января, к сожалению, вызвана неисправностью автобуса.