Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
18 апреля 2022
Добрый день! Планирую поездку до города Белово с 9-ти месячным ребёнком, нужно ли приобретать билет для малыша, чтобы у него было место? Что необходимо при себе иметь для того, чтобы перевозчик согласился нас довести до пункта назначения?Добрый день. На междугородных маршрутах большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета и предъявить Свидетельство о рождении. Но некоторые Перевозчики, в силу разных причин, не предоставляют такой льготы - в этом случае стоимость детского билета от 0 до 12 лет равна 50% от стоимости полного билета. Список маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками». -
16 апреля 2022
Почему не предупреждают что идёт Газель а не автобус.Здравствуйте, Лариса. Перевозчик, осуществляющий перевозки пассажиров, имеет право использовать автобусы и малой вместимости в зависимости от количества пассажиров. Уточняйте вместимость транспортного средства, заявленного перевозчиком, на момент приобретения билета. -
16 апреля 2022
Нужно ли обменивать электронный билет, оплаченный на сайте на бумажный, или его нужно распечатать?Здравствуйте. Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без «бумажного» билета при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
16 апреля 2022
Как вернуть электронный билет? В кассе сказали, что заявку можно сделать только онлайн, не предупредили, что срок 3 часа, из-за сотрудника прошло больше времениЗдравствуйте, Регина. Порядок возврата билета на сайте e-traffic.ru в разделе: «Информация», на странице «возврат и обмен билетов». Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором приобретали билет. -
16 апреля 2022
Здравствуйте. Есть ли сейчас рейс автобуса: Барнаул – Кош-Агач?Здравствуйте, Вячеслав. Рейс до Кош-Агача будет открыт в начале мая. Информация о возобновлении рейса будет размещена в новостной строке сайта. -
15 апреля 2022
Уточните пожалуйста время отправления и в какие дни недели ходит автобус до Усть — КаменогорскаВся информация в новостной строке на сайте. -
15 апреля 2022
Подскажите, пожалуйста, я хотела бы поменять билет с одного времени на другое, будет ли при этом удерживаться какая-либо часть стоимости билета?Для обмена билета нужно сдать купленный билет и приобрести другой. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»: Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.- Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
- Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
- В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
-
14 апреля 2022
Здравствуйте! Рейс на Усть-Каменогорск через Змеиногорск или Веселоярск с пешим переходом через границу?Через Змеиногорск, с проездом до конечного пункта (Усть-Каменогорска)