Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Вадим 6 февраля 2021
    Если я студент и хочу поехать рейсом Барнаул- Новосибирск , возможно ли приобрести льготный билет на автобус?

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Анастасия 6 февраля 2021
    Сегодня 05.02.21 в автобусе Барнаул-Бурла(отправление со станции Западная, в 18-45, а по факту в 19-05) меня попросил водитель пересесть с 4 места, указанного в билете, ссылаясь, что с 1 по 4 места служебные, хотя ранее ездила на этом автобусе, только с другим водителем, и такого не было. Что за нововведения или это прихоть водителя? Зачем тогда продавать билеты на эти места, а потом пересаживать? Никакой логики!

    Перевозчик, выполнявший указанный рейс, официально не устанавливал ограничений по продаже 1-4 местам. Вы вправе обратиться к нему с Претензией. Наименование Перевозчика указано в билете.
  • Дарья 4 февраля 2021
    Доброе утро как поменять билет на автобус

    "Поменять билет" - это значит нужно сдать ранее приобретенный билет и купить новый. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Елизавета 4 февраля 2021
    Если билет уже куплен,а мчс пишут, что дороги по Змеиногорскому тракту до Рубцовска закрыта,то в пятницу рейс: Барнаул-Горняк в 10:00 будет отменен или нет?

    Ситуация по погодным и дорожным условиям изменяется. Оперативные справки по тел. 61 79 79
  • Соня 4 февраля 2021
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нашла информацию, что каждый день в шерегеш от автовокзала Барнаул отходит рейс 949, в 16:55, действительно ли так?

    Нет.
  • Виктория 2 февраля 2021
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас получить справку о стоимости пассажирского билета с целью прикрепления ее к командировочному листу?

    Билет является полноценным документом для отчета по командировочным расходам. Однако, если у Вас нет билета, воспользуйтесь услугой - предоставление справки о стоимости проезда. Услуга платная - стоимость 50 руб. Для получения справки следует обратиться в кассу № 1 или № 2, назвать пункт назначения и дату, на которую необходима информация о стоимости билета.
  • Иван 1 февраля 2021
    Здравствуйте, разрешён ли на междугородних автобусах проезд с собакой

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.
  • Татьяна 1 февраля 2021
    С чем связана отмена вечерних рейсов в Новосибирск? Ужасно неудобно, я возмущена!

    К сожалению, проблемы вынудили Перевозчика (новосибирский) отменить указанные рейсы. Надеемся, что ему удастся их решить и восстановить перевозки.